Metro Cash & Carry изменит концепцию магазинов в России на фоне падения выручки

  • Сеть мелкооптовых центров Metro Cash & Carry обновит 67 точек из 93 к лету 2019 года.
  • Магазины будут работать в трёх новых для сети форматах: первый — универсальный магазин для частных покупателей и владельцев общепита и маленьких торговых точек; второй — торговое пространство для оптовых покупок; третий — магазин в том числе для частных покупателей с другим освещением и выкладкой продуктов премиум-класса.
  • Большая часть обновлённых точек придётся на универмаги, а магазины третьего формата откроются в городах-миллионниках. Инвестиции в реорганизацию в компании не раскрыли.
  • Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров подсчитал, что на реорганизацию одной точки нужно €1-3 млн. Всего компании может понадобиться около €67 млн.
  • Аналитики агентства Knight Frank уточнили, что если обновление заключается в разделении точек по ассортименту, то затраты Metro Cash & Carry будут минимальными.
  • В 2017-2018 финансовом году общие продажи компании в России упали на 16,3%, до €2,8 млрд. В рублях выручка снизилась на 8%.
1515
66 комментариев

Никогда не понимал магазины Метро, и всегда удивлялся как они вообще не закрылись с их тупой карточной системой. Нормальный предприниматель уже лет 15 сам не ездит за продуктами, всё привозят поставщики самостоятельно прям на точки, начиная от молока, заканчивая водкой.

24
Ответить

В какой-то момент это была очень удачная спекуляция на ограниченном ресурсе и элитарности, формат магазина "не для всех", удачно вписавшийся в золотые нулевые. Причём в Метро был целый ряд эксклюзивных товаров и в целом они старались держать планку качества.

С тех пор общество сильно поменялось, люди в самом хорошем смысле повзрослели, и сегодня заметна перестройка всего потребительского рынка — от кофеен до сетей сбыта электроники. Так что это новость всего лишь маркер общего большого процесса, вполне логичный и объяснимый.

32
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Он может и ездит, но на рынок или на завод, базу, но уж не в метро

1
Ответить

Вот и запад стал прогибаться под нас )

Ответить

Комментарий недоступен

13
Ответить

параллельно развивая свои дискаунтеры ФасольНо это же не их магазины а франшизная сеть.

Ответить