Как поднять оценку работы продавцов с 2 до 4,9 баллов

Кейс компании по продаже автомобильных шин «4 Колеса».

Как поднять оценку работы продавцов с 2 до 4,9 баллов
15

есть автоматические программы для фиксации всех тех комментариев по звонкам,уж перезвоны в системы должны обозначаться, а не в гугл таблице

Ответить
Автор

Передаем ответ от Самиры, руководителя отдела контроля качества «4 Колеса»: «Таблицы используются для выгрузки данных, на основе которых мы оцениваем диалоги и ведем измерение показателей: средний балл за день (неделю, месяц, год), отправка сообщений на WhatsApp, предложение ш/м, потребность других брендов, кол-во пропущенных и перезвонов. К тому же, мы оставляем комментарии в самой таблице, где сотрудникам намного легче увидеть отчет за определенный день, чем искать в амо звонок и наше примечание».

Ответить