Компания разрабатывает маркетплейсы для подержанной одежды и обуви, готова взять на себя управление складами, подготовку товара к выкладке, сборку заказов, а также возвраты. Можно выбрать разные модели: запустить сайт, где клиенты будут продавать товары друг другу, выложить товары комиссионной лавки в онлайн, организовать брендированную программу перепродажи или заключить партнёрство с компаниями по переработке.
Интересно, долго ли будет жить Soona при том как развиваются нейросетки)
Долго. Покупателей в большом колличестве случаев иниересует реальное фото/видео товара, чем естественнее - тем лучше. Фото/видео идеально во многих случаях и вряд-ли в обозримом будущем, что-то здесь изменится. А вот sms рассылки - это устаревшый маркетинговый инструмент, который подходит скорее для оповещения, а не для активации продаж (люди устали от рекламных сообщений во всех их проявлениях). Агрегатор заявок - не понял где тут новизна, по сути есть CRM и омникальные сервисы, которых пруд пруди, возможно есть там какие-то сложные доп. фишки.