Во многих странах, в том числе и в Казахстане, есть правило для перевозчиков. Согласно ему, не допускается доставка грузов в страну, если в процессе перевозки на территории третьей страны была выполнена перецепка или перегрузка на транспортное средство, зарегистрированное не в стране первого перевозчика. Проще говоря, доставку грузов в страну должен выполнять единый на всем маршруте перевозчик или хотя бы перевозчики из одной страны регистрации. Сейчас грузоперевозки между Россией, Беларусью и странами ЕС происходят именно по схеме перецепки/перегрузки в приграничной зоне. Довольно часто грузы в Казахстан доставлялись с перецепкой/перегрузкой, противоречащей правилам. Из-за этого у российских и белорусских перевозчиков возникали проблемы. Нарушение влечет за собой задержание транспортного средства до уплаты серьезного штрафа: 612,6 тыс. тенге (около 81,3 тыс. рублей) — для водителя и 1 млн. 531,5 тыс. тенге (почти 203 тыс. рублей) — для юрлица.
В общем этого и следовало ожидать, поблажки рано или поздно заканчиваются и начинаются проблемы.
Ой-ой...
Слишком большой объем статьи для одной проблемы.
Абзацев на 10-15 точно можно сократить.