Крупные ритейлеры, которые продают и внутри Бульварного кольца, и в условном поселке Адуево, этим требованиям не соответствует. Да и зачем ходить в магазин, где нет консультантов, а все процессы автоматизированы? Проще заказать в интернете. Реализованные кейсы магазинов будущего — это скорее тестирование технологий и PR-проекты.
Не знаю кто там где мошенничает... но у меня был такой баг... аппарат пикнул один раз, но пробил не х1, а х2 товара... конечно я не обратил внимание и чисто случайно уже дома это увидел.... ах да.. в самом начале пару раз пакет утаскивал не заплатив за него, но они (х5) вроде потом доработали программную часть и касса стала предлагать в конце добавить пакет.
Добавили бы они еще туда какие-нибудь умные штуки... типа корзину можно было собрать дома, а потом просто по куркоду быстро оплатить... или тебе бы там заказ собрали... отправили уведомление и ты пришел забрал оплатил, а то иногда по 40 минут ходишь ищешь продукты..
вы говорите о самовывозе - такое реализовано у х5 в перекрестке. заказал, тебе собрали - пришел забрал на кассе
У Х5 (особенно у Пятерочки) одни из самых удобных касс.
Мне не хватает автоматического определения товара, который нужно взвешивать. Показал грушу камере КСО, а она сама определила, что это груша Форел. Современные технологии распознавания легко справятся с такой задачей.
Лично меня вводит в ступор большая разница в реализации КСО. Я привыкла к Пятерочкиным и тут пришлось покупать в магазине Виктория. Показалось, что они лет на 5 отстали в развитии: непонятный интерфейс, необходимость обязательно складывать все покупки на взвешивающую платформу (иначе не дает просканировать дальше товар) и т.д.
В Мираторге тоже не очень. А кейс со взвешиванием в Виктории интересный. Видимо с их целевой аудиторией это важно.