Ловим покупателей: низкая цена как основной фактор конкуренции

Сколько не говорят о том, как покупатели выбирают в интернет-магазинах товары, куда смотрят на экране, какие опции используют, чему уделяют больше внимания, есть один нерушимый атрибут, влияющий на продажи – низкая цена.

Скриншот с сайта Ozon.ru<br />
55

Варианты ответа такие, что и выбрать нечего.
Цена безусловно важна, но нельзя забывать и о сроках доставки, её стоимости (выбирая, ждать неделю или переплатить 5-10%, но получить товар уже сегодня). Плюс, иногда магазины с самыми низкими ценами на необходимые товары сами по себе не вызывают особого доверия.

1
Ответить

Ну если такой разброс - получить сегодня или через неделю, то конечно это имеет значение. Если параметры более близкие (через 2 дня или через 4), то может и картина не такая сочная? При прочих-то равных (относительно равных в сознании покупателя) цена будет решать.
Насчет магазинов с самыми низкими ценами - согласен, доверия мало. Но зачастую покупаешь на озоне, а там например самая низкая цена :))) нет повода не доверять.

Ответить