Первый способ повысить лояльность к магазину — создание и поддержание личного бренда руководителя. Клиентам важно видеть, кто стоит за брендом, какие у него жизненные ценности, для чего он создает продукт и как хочет изменить мир к лучшему. Именно это предопределяет степень доверия к продукции и производителю. Очень часто клиенты покупают товар не ради самого товара, а потому, что разделяют эти же ценности, стремятся к такому же уровню жизни, хотят стать частью большого дела, которое транслируется человеком, вызывающим уважение и восхищение. В этом случае образ руководителя переносится и на товары компании: ну ведь не может такой замечательный публичный человек производить плохие продукты! Директор, в этом отношении, должен быть примером открытости, искренности и целеустремленности. Рассказывая о личной и профессиональной жизни руководителя, вы становитесь ближе к покупателю. Интервью в изданиях, личный блог руководителя в соцестях, мероприятия — все это помогает компании стать ближе к покупателю, получать обратную связь и предложения.