Три ошибки бизнеса, который использует геоаналитику

Раньше геоаналитика на базе больших данных требовала колоссальных ресурсов и была доступна только для крупного бизнеса. А сейчас геоданные может использовать максимально широкий круг предпринимателей, потому что инструмент стал проще и доступнее.

1515

не совсем понимаю, кому нужна finally гео аналитика?))

Ответить

Геоаналитика нужна бизнесу для оценки потенциала конкретной локации (например, по количеству клиентов и их интересам). Если говорить о целевой аудитории продукта – это владельцы малого и среднего бизнеса, а также те, кто отвечает за развитие крупного бизнеса. Кроме того, государственные учреждения успешно используют геоаналитику для оценки туристической привлекательности регионов.

Ответить

Вам точно не надо.

Ответить