Пару недель назад выпустил обсуждаемую статью о рынке женской одежды. Там немного затронул тему пуховиков. И рассказал про две компании, которые запустились чисто перед новым годом и уже вышли в выручку порядка 40-45 млн. рублей. Но математику по брендам тогда я не посчитал. Нужно было запросить цены у производств Китая.
Очень недурно и последовательно, однако хочется немного поправить автора в логике проведения самовыкупов, так как в ней имеются существенные несоответствия, крайне важные, особенно в данном кейсе:
1. Выкупы (если делать адекватно) никогда не проводятся с изменением цен. Цены сразу выставляются целевые, рыночные, максимум чуть-чуть завышенные.
2. Выкупы проводятся не менее 2-х недель, а обычно дольше для закрепления результатов по целевой оборотке. Тут нужно вычитать далеко не 5% на старте.
3. В рамках данной категории, ввиду высокой конкуренции и горячего сезона, стратегия проведения выкупов как раз наиболее вероятна для обоих брендов. Было бы здорово в расчетах учесть не маленькие расходы для такого продвижения на старте.
По итогу результаты обоих брендов и правда очень и очень достойные за такой срок, однако фин рез явно требует корректировки, как и оценка стартовые вложений.
Спасибо) Учту в следующих статьях.
Хотя надеюсь про WB писать больше не буду)