>> При этом конверсия в онлайн-продажах со смартфонов сильно отстаёт от аналогичных показателей на десктопе. Причина этого — в слабом уровне оптимизации под мобильные устройства, в том числе низкой скорости загрузки страниц и слабой юзабилити.
кто эту ахинею написал - никогда не изучал пользовательское поведение. Такая разная конверсия в заказ между десктопом и мобайлом даже на прекрасно адаптированных под мобайл сайтах. Причина же разницы в том, что через мобилу большинство юзеров предпочитают "сёрфить" - искать, присматриваться, класть в "избранное" или в корзину, пока едут в транспорте, стоят в очереди - когда есть свободная минутка. А, находясь в спокойной обстановке перед большим экраном, просмотрев "отложенные товары" делают когнитивный выбор, предполагающий трату бабла (читай "заказ").
Первая попавшаяся статья про оплаты, родом из 2016-го года, говорит о том, что платежи распределяются примерно также как и трафик https://www.shopolog.ru/metodichka/payments/statistika-po-platezham-s-razlichnyh-ustroystv-za-2016-god/ Соответственно людям удобно покупать и с моб и с десктоп. Конверсия может сильно отличаться по разным причинам, но юзабилити один из основных факторов. К примеру, я так и не смог оформить подписку на гугл-музыку, потому, что с айфона этого нельзя сделать - экран обрезается на определенных полях кредитной карты - чувствуешь себя идиотом. Открывать десктоп я не стал - лень искать ноут и открывать его,поэтому оформил яндекс-музыку. Говоря о покупках, заметил, что покупаю с ноута только если я на рабочем месте. В остальное время - исключительно с телефона. Не нашел информации, подтверждающей ваше мнение. Возможно это субъективное мнение и совсем не отображает весь ритейл, а только определенную категорию.
>> При этом конверсия в онлайн-продажах со смартфонов сильно отстаёт от аналогичных показателей на десктопе. Причина этого — в слабом уровне оптимизации под мобильные устройства, в том числе низкой скорости загрузки страниц и слабой юзабилити.
кто эту ахинею написал - никогда не изучал пользовательское поведение.
Такая разная конверсия в заказ между десктопом и мобайлом даже на прекрасно адаптированных под мобайл сайтах.
Причина же разницы в том, что через мобилу большинство юзеров предпочитают "сёрфить" - искать, присматриваться, класть в "избранное" или в корзину, пока едут в транспорте, стоят в очереди - когда есть свободная минутка.
А, находясь в спокойной обстановке перед большим экраном, просмотрев "отложенные товары" делают когнитивный выбор, предполагающий трату бабла (читай "заказ").
Первая попавшаяся статья про оплаты, родом из 2016-го года, говорит о том, что платежи распределяются примерно также как и трафик https://www.shopolog.ru/metodichka/payments/statistika-po-platezham-s-razlichnyh-ustroystv-za-2016-god/ Соответственно людям удобно покупать и с моб и с десктоп. Конверсия может сильно отличаться по разным причинам, но юзабилити один из основных факторов. К примеру, я так и не смог оформить подписку на гугл-музыку, потому, что с айфона этого нельзя сделать - экран обрезается на определенных полях кредитной карты - чувствуешь себя идиотом. Открывать десктоп я не стал - лень искать ноут и открывать его,поэтому оформил яндекс-музыку. Говоря о покупках, заметил, что покупаю с ноута только если я на рабочем месте. В остальное время - исключительно с телефона. Не нашел информации, подтверждающей ваше мнение. Возможно это субъективное мнение и совсем не отображает весь ритейл, а только определенную категорию.
Дмитрий, очень интересное мнение, а есть исследования или ссылки на них?