Что не так с маркетплейсами после февраля 2022го?

Чем текущий кризис выгоден для e-commerce предпринимателей? Поговорим про Ozon, Я.Маркет, АлиЭкспресс, Сбер и конечно Wildberries. Поехали!

8585

Один товарищ с управления СберМегаМаркет в том году (до СВО) говорил что мол "вы не представляете, КАКИЕ бюджеты выделены на этот проект. У конкурентов нет и не будет шансов. Мы в минус можем работать 10 лет и дальше, денег очень много..."
Надо спросить, как у них сейчас с этим))

8
Ответить

В мире нет ни одного екоммерс лидера, у которого торговля была бы не главным занятием.
Частный Яндекс, у которого денег завались, не смог екоммерс поднять, а государственный Сбер тем более.
Как это не покажется странным, но торговля сложнейшая отрасль экономики во всех странах, не получится быть в ней лидером не погружаясь в процесс целиком без отвлечения на другие направления.

10
Ответить

Да, и это до СВО очень сильно чувствовалось.

Сейчас уже далеко не так…

4
Ответить

А где сейчас этот товарищ с кусочком от того бюджета? там где пальмы и солнце, или там где вид на Эйфелеву башню?

1
Ответить

Да Сберу конечно вообще не повезло. Скорее всего скоро начнут Сбербанк доить по полный вместо развития корпорации. Времена хипстерских модных госкорпораций приходят к концу.

Ответить