Кажется, что это стандартная цель для рынка FMCG, но давайте посмотрим на историю вопроса. В отрасли уже давно не возникало реально крупных игроков. Компании вроде Johnson & Johnson, Colgate, Procter & Gamble, Unilever как появились 100–150 лет назад, во времена индустриализации, так и продолжают быть мировыми лидерами. Они выросли из крупных производств и действовали сообразно тому времени, решая ключевую задачу - создать “универсальный” продукт, который подойдет максимально широкой аудитории, и уже с ним встать на тысячи полок в разных магазинах. При таком подходе узкоспециализированные потребительские запросы игнорируются, так как не вписываются в бизнес-модель. Да, постепенно внедрялись какие-то инновации, но общая линия этих FMCG-корпораций с самого основания именно такая.
Да, сейчас многие уходят с офлайн продаж на онлайн, но мое мнение полностью этого делать не стоит. Лично мне нравится прийти в магазин потрогать, попробовать.
Поддержу! Тем более когда это косметическое что-то. Отзывы иной раз противоречат друг другу, потому что все мы разные, а сам пришел в магазин, потрогал, как оно по текстуре, жирности и т. д. — так точно не ошибёшься.
Здравствуйте, Илья! Вы упоминаете о диалоге с брендом через страницу на маркетплейсе, но на деле перейдя в Ваш магазин можно увидеть крик! Крик о помощи Вашему бедному менеджеру. :) Ужасные картинки с кучей ненужного текста и описание из 2019 года - сегодня не привлекает и не вызывает доверия. Плохая работа с негативом, к вопросу об отзывах. Контент конечно не панацея в условиях маркетплейсов где часто решает цена, но не пользоваться этим инструментом в такой конкурентной среде на мой взгляд кощунство. Успехов Вам и по больше надёжных людей в команду. 🫶
Андрей, привет!
Спасибо за коммент, а можешь дать примеры, где именно тебе показалась плохой работа с негативом и какие картинки ужасные/какой текст ненужным?)
Мнение со стороны всегда полезно, буду признателен. Спасибо :)
На сообщения вне треда уведомления не приходят, только увидел ответ. Могу видео на пару минут записать если интересно.
Супер, конечно интересно :)