Бесконечная полка, digital-инструменты и ориентация на узкие аудитории: как изменился рынок FMCG

СЕО и co-founder Carely Илья Калинин — об эволюции рынка FMCG, влиянии маркетплейсов и пользе digital-инструментов.

1010

Здравствуйте, Илья! Вы упоминаете о диалоге с брендом через страницу на маркетплейсе, но на деле перейдя в Ваш магазин можно увидеть крик! Крик о помощи Вашему бедному менеджеру. :) Ужасные картинки с кучей ненужного текста и описание из 2019 года - сегодня не привлекает и не вызывает доверия. Плохая работа с негативом, к вопросу об отзывах. Контент конечно не панацея в условиях маркетплейсов где часто решает цена, но не пользоваться этим инструментом в такой конкурентной среде на мой взгляд кощунство. Успехов Вам и по больше надёжных людей в команду. 🫶

Ответить