Прогреваем к покупке визуалом. Как сделать продающую воронку на маркетплейсах?

Привет! На связи команда Seller24. Мы — сертифицированный партнер Ozon и Яндекс.Маркет, с 2018 года помогаем селлерам выходить на маркетплейсы и увеличивать продажи. В этой статье подробно разберем, что такое визуальная воронка в карточке товара и как ее сделать.

Чтобы не потерять клиента на этапе просмотра товара и повысить конверсию в покупку, используйте визуальную воронку — это схема, по которой создаются продающие карточки товаров. Она представляет собой небольшое путешествие пользователя от «вау, красивое» до оформления заказа.

Прогреваем к покупке визуалом. Как сделать продающую воронку на маркетплейсах?

Визуальная воронка состоит из 4 основных этапов. Для наглядности предлагаем сначала посмотреть на схему, а после перейти к подробному описанию.

Прогреваем к покупке визуалом. Как сделать продающую воронку на маркетплейсах?
  • Главная картинка

Она должна выделяться в поисковой выдаче среди огромного количества аналогичных товаров и привлекать внимание потенциальных клиентов. Чтобы подобрать ту самую картинку, советуем сделать несколько вариантов и протестировать каждый их них — например, в течение двух недель.

  • Инфографика с УТП

Ура, нам удалось зацепить клиента! Что дальше? Начинаем показывать ему преимущества товара с помощью инфографики. Она также может частично присутствовать на главной картинке. Здесь же мы, грубо говоря, формируем ценность товара.

  • Параметры товара

Пользователь сначала смотрит карточку товара, а только потом читает характеристики. Поэтому важно сразу показать размеры продукта, его комплектацию и так далее. Кстати, в этот этап воронки можно также добавить сценарии использования или инструкции — так мы сможем закрыть большую часть вопросов о товаре.

Прогреваем к покупке визуалом. Как сделать продающую воронку на маркетплейсах?
  • Допродажи

Демонстрируем потенциальному покупателю похожие товары из ассортимента магазина. Главное — придумать хороший, понятный призыв (условно «соберите коллекцию») и сделать артикулы заметными.

Прогреваем к покупке визуалом. Как сделать продающую воронку на маркетплейсах?

Хороший пример использования визуальной воронки здесь.

Хотите, чтобы пользователям Ozon и Wildberries было сложно пройти мимо ваших карточек товаров? Мы поможем создать красивый продающий визуал (по всем канонам визуальной воронки, разумеется). Чтобы оставить заявку на услугу, кликните сюда.

1717
Начать дискуссию