Как лучше направить покупателя в карточку товара с внешних ресурсов?

Торговля на маркетплейсах имеет массу положительных сторон — хранение товара на складах, удобная логистика, понятная покупателю процедура оформления заказа. Но есть и оборотная сторона. Пока покупатель доберется до заветной кнопки «Положить в корзину» и не оформит заказ, он может успеть передумать, запутаться в процедуре оформления, столкнуться с рекламой, которая подтолкнет их к другому продукту. Поэтому привести покупателя сразу на страничку вашего товара на маркетплейсе и подтолкнуть его к совершению покупки — ваша первоочередная задача.

Как это сделать?

Не имеет значения, откуда покупатель узнал о вашем товаре - из рекламы, электронной рассылки, или других каналов таких как Вконтакте, Telegram или иных социальных сетей, использование прямых ссылок на товар сокращает путь покупателя к покупке, потому что направляет его прямо в карточку вашего товара на маркетплейсе.

Но здесь кроется ошибка, которую совершают многие компании. Они считают, что направляя внешний трафик сразу в карточку товара на маркетплейсе, они таким образом максимально сокращают путь от источника рекламы до корзины, и тем быстрее подталкивают покупателя к покупке. Это не всегда так. Если ваша категория продуктов имеет тенденцию к более длительному циклу продаж, вы можете обнаружить, что аудитория конвертируются лучше, когда у них есть возможность сначала узнать больше о продукте.

Если вы изучите психологию покупателя, вы поймете, что эффективней будет «прогреть» покупателя, направив трафик сначала на ваш сайт, где вы можете подробно рассказать о вашем товаре без ограничений, которые накладывают маркетплейсы. И после, через специальные инструменты, направить его на страницу вашего товара на маркетплейсе, где он легко сможет оформить покупку.

В зависимости от категории вашего продукта и того, насколько хорошо ваш бренд продвигается в Интернете, использование прямых ссылок, направляющих покупателей на ваш товар на маркетплейсе с сайта вашего бренда, может улучшить качество обслуживания ваших клиентов и дать вам конкурентное преимущество.

На какой бы платформе электронной коммерции вы ни работали и через какие бы маркетплейсы ни продавали, тестируйте новые возможности, которые предлагает вам рынок, и не бойтесь экспериментов!

Начать дискуссию