День всех влюбленных: россияне радуют любимых мягкими игрушками и сладостями с маркетплейсов

Традиционно высокий сезон на маркетплейсах приходится ближе к 23 февраля и 8 марта. Впрочем, День всех влюбленных - праздник, который также стимулирует спрос на товары определенных категорий. Планы на 14 февраля россияне строят заранее, поэтому и продажи на онлайн-площадках анализируем как минимум за две-три недели.

По данным Wildberries, в этом году накануне Дня всех влюбленных спрос на эротические настольные игры вырос в два раза по сравнению с прошлым годом. Покупатели маркетплейса проявили особый интерес к секс-качелям (рост на 382%) и секс-машинам (рост на 561%). Взлетели на 750% по числу заказов благовония с афродизиаками по сравнению с прошлым годом. Всего, по данным маркетплейса, было изучено более 85 млн. заказов в период с 27 января по 9 февраля 2023 года. Однако больше всего в штучном выражении на Wildberries в преддверии праздника приобрели сладостей и мягких игрушек.

Данные сервиса аналитики маркетплейсов SellerFox подтверждают тот факт, что россияне стараются порадовать любимых на праздник традиционными подарками. "Кривая продаж" в категории "Мягкие игрушки" на Wildberries пошла вверх с 5 февраля. Всего с 13 января по 12 февраля 2023 года продавцы, торгующие на Wildberries мягкими игрушками, реализовали более 400 тысяч единиц товаров. Выручка селлеров превысила 460 млн. рублей.

День всех влюбленных: россияне радуют любимых мягкими игрушками и сладостями с маркетплейсов

Лидером по количеству продаж в категории "Мягкие игрушки" за последний месяц на Wildberries стала подушка в виде гуся. Селлер не прогадал, дав своему товару символичное для Дня всех влюбленных название - "гусь-обнимусь". Подушку-игрушку приобрели около 3000 раз.

День всех влюбленных: россияне радуют любимых мягкими игрушками и сладостями с маркетплейсов

Подобный гусь, только еще большего размера, стал лидером по количеству продаж и на Ozon в категории "Мягкие игрушки". С 14 января по 12 февраля на Ozon необычную подушку заказали более 1100 раз.

День всех влюбленных: россияне радуют любимых мягкими игрушками и сладостями с маркетплейсов

Кроме того, на Ozon за две недели до праздника потребители активно приобретали парфюм. Лидером по количеству продаж, по данным SellerFox, с 1 по 12 февраля в категории "Парфюмерия" на Ozon стала туалетная вода бренда Avon для женщин.

День всех влюбленных: россияне радуют любимых мягкими игрушками и сладостями с маркетплейсов

Ближе ко Дню всех влюбленных на Ozon все чаще приобретали подарочные наборы. Продавцы заработали на них более 35 млн. рублей почти за месяц.

День всех влюбленных: россияне радуют любимых мягкими игрушками и сладостями с маркетплейсов

В топ-3 по количеству продаж в категории "Подарочные наборы" на Ozon вошли комплекты, в которых упакованы шоколадки, орехи и чай.

Те, кто не жалеют для любимых денег, выбирали подарки посерьезнее. Лидером по количеству продаж на Ozon в категории "Ювелирные украшения" с 1 по 12 февраля стала серебряная цепь бренда SOKOLOV. Ее приобрели более 330 раз.

День всех влюбленных: россияне радуют любимых мягкими игрушками и сладостями с маркетплейсов

На KazanExpress плавно вверх ближе к празднику поднималась "кривая продаж" в категории "Открытки и конверты". С 13 января по 12 февраля продавцы заработали на милых подарках из разряда "мелочь, но приятно" - более миллиона рублей. Много в этот период на KazanExpress приобретали именно открыток-валентинок. Всего в категории "Открытки и конверты" - более 22 тысяч продаж.

День всех влюбленных: россияне радуют любимых мягкими игрушками и сладостями с маркетплейсов

Сегодня пользователи сервиса аналитики маркетплейсов SellerFox могут также проанализировать спрос в определенной категории не только на предстоящие праздники - 23 февраля и 8 марта, но и в целом на год вперед. С помощью инструмента "Анализ ниши", который строит прогноз на основе ретроспективы. Если вам сложно разобраться в графиках самостоятельно и нужна помощь экспертов в выборе удачного товара для продажи на маркетплейсах, вы можете заказать подробный аудит ниши здесь в телеграм-канале: @sellerden_telegram. Функция "Анализ ниши" в SellerFox уже работает для всех шести маркетплейсов: Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, KazanExpress, СберМегаМаркет, AliExpress.

1616
8 комментариев

Взяла парочку идей для подарков, спасибо!

Ответить

на 14 февраля 2024?

Ответить

Таааак, одну для своего парня, а для кого ещё?

Ответить

Соцолов? Это как?

Ответить

Спасибо, скорректировали!

Ответить

гусь-обнимусь🤣гениально

Ответить

какая милая милость

Ответить