Сегодня пользователи сервиса аналитики маркетплейсов SellerFox могут также проанализировать спрос в определенной категории не только на предстоящие праздники - 23 февраля и 8 марта, но и в целом на год вперед. С помощью инструмента "Анализ ниши", который строит прогноз на основе ретроспективы. Если вам сложно разобраться в графиках самостоятельно и нужна помощь экспертов в выборе удачного товара для продажи на маркетплейсах, вы можете заказать подробный аудит ниши здесь в телеграм-канале: @sellerden_telegram. Функция "Анализ ниши" в SellerFox уже работает для всех шести маркетплейсов: Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, KazanExpress, СберМегаМаркет, AliExpress.
Взяла парочку идей для подарков, спасибо!
на 14 февраля 2024?
Таааак, одну для своего парня, а для кого ещё?
Соцолов? Это как?
Спасибо, скорректировали!
гусь-обнимусь🤣гениально
какая милая милость