День всех влюбленных: россияне радуют любимых мягкими игрушками и сладостями с маркетплейсов
Традиционно высокий сезон на маркетплейсах приходится ближе к 23 февраля и 8 марта. Впрочем, День всех влюбленных - праздник, который также стимулирует спрос на товары определенных категорий. Планы на 14 февраля россияне строят заранее, поэтому и продажи на онлайн-площадках анализируем как минимум за две-три недели.
По данным Wildberries, в этом году накануне Дня всех влюбленных спрос на эротические настольные игры вырос в два раза по сравнению с прошлым годом. Покупатели маркетплейса проявили особый интерес к секс-качелям (рост на 382%) и секс-машинам (рост на 561%). Взлетели на 750% по числу заказов благовония с афродизиаками по сравнению с прошлым годом. Всего, по данным маркетплейса, было изучено более 85 млн. заказов в период с 27 января по 9 февраля 2023 года. Однако больше всего в штучном выражении на Wildberries в преддверии праздника приобрели сладостей и мягких игрушек.
Данные сервиса аналитики маркетплейсов SellerFox подтверждают тот факт, что россияне стараются порадовать любимых на праздник традиционными подарками. "Кривая продаж" в категории "Мягкие игрушки" на Wildberries пошла вверх с 5 февраля. Всего с 13 января по 12 февраля 2023 года продавцы, торгующие на Wildberries мягкими игрушками, реализовали более 400 тысяч единиц товаров. Выручка селлеров превысила 460 млн. рублей.
Лидером по количеству продаж в категории "Мягкие игрушки" за последний месяц на Wildberries стала подушка в виде гуся. Селлер не прогадал, дав своему товару символичное для Дня всех влюбленных название - "гусь-обнимусь". Подушку-игрушку приобрели около 3000 раз.
Подобный гусь, только еще большего размера, стал лидером по количеству продаж и на Ozon в категории "Мягкие игрушки". С 14 января по 12 февраля на Ozon необычную подушку заказали более 1100 раз.
Кроме того, на Ozon за две недели до праздника потребители активно приобретали парфюм. Лидером по количеству продаж, по данным SellerFox, с 1 по 12 февраля в категории "Парфюмерия" на Ozon стала туалетная вода бренда Avon для женщин.
Ближе ко Дню всех влюбленных на Ozon все чаще приобретали подарочные наборы. Продавцы заработали на них более 35 млн. рублей почти за месяц.
В топ-3 по количеству продаж в категории "Подарочные наборы" на Ozon вошли комплекты, в которых упакованы шоколадки, орехи и чай.
Те, кто не жалеют для любимых денег, выбирали подарки посерьезнее. Лидером по количеству продаж на Ozon в категории "Ювелирные украшения" с 1 по 12 февраля стала серебряная цепь бренда SOKOLOV. Ее приобрели более 330 раз.
На KazanExpress плавно вверх ближе к празднику поднималась "кривая продаж" в категории "Открытки и конверты". С 13 января по 12 февраля продавцы заработали на милых подарках из разряда "мелочь, но приятно" - более миллиона рублей. Много в этот период на KazanExpress приобретали именно открыток-валентинок. Всего в категории "Открытки и конверты" - более 22 тысяч продаж.
Сегодня пользователи сервиса аналитики маркетплейсов SellerFox могут также проанализировать спрос в определенной категории не только на предстоящие праздники - 23 февраля и 8 марта, но и в целом на год вперед. С помощью инструмента "Анализ ниши", который строит прогноз на основе ретроспективы. Если вам сложно разобраться в графиках самостоятельно и нужна помощь экспертов в выборе удачного товара для продажи на маркетплейсах, вы можете заказать подробный аудит ниши здесь в телеграм-канале: @sellerden_telegram. Функция "Анализ ниши" в SellerFox уже работает для всех шести маркетплейсов: Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, KazanExpress, СберМегаМаркет, AliExpress.
Взяла парочку идей для подарков, спасибо!
на 14 февраля 2024?
Таааак, одну для своего парня, а для кого ещё?
Соцолов? Это как?
Спасибо, скорректировали!
гусь-обнимусь🤣гениально
какая милая милость