Электро самолёт
Философия Стива Джобса
iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто
Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google

Мошенник, хам, бывший сотрудник — на что реально повлияют оценки клиентов от сотрудников ПВЗ Wildberries?

Wildberries тестирует инструмент оценки клиентов. Мошенник, хам, бывший сотрудник. Кто будет платить больше, а кто получит дополнительные бонусы?

Сегодня мы обладаем следующей информацией, озвученной представителями маркетплейса:

  • Оценивать покупателей будут работники ПВЗ после взаимодействия с клиентом;
  • В будущем для покупателей с высокой оценкой подразумеваются дополнительные бонусы;
  • Интерфейс оценки выглядит так:
Предположительно, новый интерфейс сотрудников ПВЗ
Предположительно, новый интерфейс сотрудников ПВЗ

Наблюдая за логикой изменений, попробую спрогнозировать возможное влияние рейтинга на аккаунты пользователей.

1. Платный возврат

Платный возврат товара — вопрос спорный и встречающий большое сопротивление со стороны пользователей. Так, например, платный возврат бракованных товаров Роспотребнадзор ранее признал незаконным.

Однако от идеи Wildberries официально не отказывается. Возможно, в будущем платный возврат будет привязан именно к новому рейтингу. Сейчас это процент выкупа, что не всегда является объективным показателем.

2. Скидка постоянного покупателя

Вероятность того, что размер СПП может быть привязан к рейтингу есть.

В январе многие магазины на Wildberries получили оборотные штрафы за манипуляцию со скидкой постоянного покупателя. Увеличивая цену в несколько раз, спеллеры получали максимальный размер СПП (превышающий расходы на логистику). Так, выкупая свои же товары по завышенной цене, недобросовестные селлеры получали выплаты от Wildberries и выигрывали на разнице.

Может ли рейтинг быть первым фильтром?

3. Борьба с фулфилментом

Вернее, с услугами самовыкупов под ключ.

Приезжая на пункт выдачи представитель ФФ одновременно забирает товары для нескольких селлеров. Поочередное получение заказов по разным QR-кодам может стать причиной для отметки таких аккаунтов в системе.

Пункт мошеннические действия можно трактовать вариативно.

Усложнение процесса самовыкупов — тема, которая шлейфом будет тянуться в текущем году. Кажется, что ограничение на ПВЗ может оказаться логичным шагом в направлении цели.

Что-то из описанного мной уже находит подтверждение.

Так выглядят мои прогнозы о нововведениях маркетплейса. Поделиться своим мнением вы можете в комментариях или нашем Telegram-чате по ссылке ниже (4000 участников и всегда интересные дискуссии).

Насколько прогнозируемые события кажутся вам вероятными?

Ваши комментарии и оценки позволяют увидеть материал большему количеству людей.

Павел Михайлов
Аналитик маркетплейсов в SEOREMICA
1414
реклама
разместить
26 комментариев

Что-то пошло не так: мошенник, хам или бывший сотрудник 🤣🤣

4

Как набор персонажей из компьютерной игры 😃🙌🏻

Бывший сотрудник - это как приговор у них что ли? Или они так ненавидят Wb что после увольнения отрываются на ПВЗ по полной программе?

4

«Он слишком много знает»

Возможно, система как в ресторанах некоторых действует. Запрещают приходить в свой ресторан, если ты там работаешь — и не посещать его в течение определённого времени после увольнения, чтобы не создавать дискомфорт бывшим коллегам.

1

Комментарий недоступен

На ПВЗ около дома, например, замечательные девушки работают. Всегда помогут, подскажут, посоветуют.

С такими категоричными оценками не соглашусь 🙌🏻

Это просто работа, такая же как и другие.

4

Возможно пометка "Бывший сотрудник" необходима для того чтобы не учитывать поставленную оценку ПВЗ. Ушедший со скандалом сотрудник, зная всю "кухню", может из мести уронить рейтинг ПВЗ, а вместе с ним и заработок этого ПВЗ

1
Раскрывать всегда
Средний чек выше всего на «Мегамаркете», регионы — драйвер роста интернет-торговли: исследование о российских маркетплейсах

Ниже всего чек на «Магнит Маркете» — 793 рубля.

Средний чек выше всего на «Мегамаркете», регионы — драйвер роста интернет-торговли: исследование о российских маркетплейсах
1616
55
Тот самый Мегамаркет, который хотят закрыть из-за убытков?
реклама
разместить
Цена промедления: Почему откладывание интеграции ИИ в контакт-центр может дорого вам обойтись

В 2025 году использование искусственного интеллекта для решения рабочих задач или повседневных нужд уже не новость. Но что это значит для бизнеса, в частности для контакт-центров? Когда наступит подходящее время для внедрения ИИ в работу? Или оно уже наступило.

11
На складах в России скопилось более 500 тысяч автомобилей, запасы «АвтоВАЗа» приблизились к 100 тысячам машин — президент компании

Максим Соколов назвал ситуацию на авторынке «тревожной».

120120
55
11
Надо цены повышать, из за этого не берут, думают раз дешево значит не качественно. Вон китаезов никто не брал, а как стали стоить от 4 млн, так все дороги, улицы дворы ими завалены.
Суд в Москве продлил арест Аязу Шабутдинову до 12 августа 2025 года

25 февраля началось рассмотрение дела по существу.

Источник: «Суды общей юрисдикции города Москвы»
2020
77
55
Все в его голове, если захочет - сможет. Только он сам.
Claude 3.7 Sonnet — «лучшая в программировании»: первые отзывы и примеры работы новой модели Anthropic

Пользователи создают мобильные приложения, игры и карточки погоды «с одной попытки».

3838
44
22
В целом, революция в программировании началась. Через несколько лет процесс будет совсем иной
«Не хочу учиться»: как убедить сотрудников заниматься своим профессиональным развитием

Дефицит кадров на рынке труда заставляет работодателей уделять больше внимания развитию и обучению персонала. В сложившейся ситуации им выгоднее выращивать собственных профессионалов, чем долго искать подходящего кандидата на стороне.

Но одного желания работодателей учить сотрудников недостаточно. Часто, когда речь заходит о дополнительном образовании, бизнес сталкивается с сопротивлением: сотрудники воспринимают это как лишнюю нагрузку и по разным причинам отказываются проходить обучение. В этой статье разберемся, как работать с этими возражениями и убедить персонал в важности…

Google выпустила бесплатную бета-версию ИИ-помощника для программистов Gemini Code Assist

Доступно 180 тысяч подсказок для редактирования кода в месяц.

2929
1010
33
Опять без спроса будут собирать истории чатов и код, и использовать для обучения, ну и других своих целях. Поэтому так и щедро
[]