Создание полезного и образовательного контента, который вдохновляет на принятие решений о покупке, было важным всегда, но в цифровой коммерции он играет особую роль. Потребителям нравится чувствовать, что они контролируют ситуацию и сами принимают решения, а не получают рекламную презентацию. Вместо того, чтобы просто создавать рекламные тексты, брендам лучше сосредоточиться на том, чтобы помочь потенциальным клиентам больше узнать о той области, к которой относится ваш товар. Позиционируйте себя, как эксперта. Например, если вы продаете матрасы, ваш контент не должен быть только о ваших матрасах. В дополнение к советам по выбору правильного продукта и преимуществам хорошего матраса, вы также можете создать контент, посвященный советам по гигиене и привычкам сна. Таким образом, вы не только будете обучать потенциальных клиентов, но и привлечете целый пул новых покупателей, которые заходят на ваши статьи о сне в поисковых запросах.