В первые несколько дней после снижения цен в феврале было столько заказов, что самого популярного не было в наличии. Потом увидели, что если клиенты делают небольшие заказы, то стоимость доставки может их смущать. Снизили стоимость доставки — будут меньше зарабатывать на каждом заказе, но останется больше клиентов.
это ж как просели заказы то :) что очень быстро все вертают взад
В первые несколько дней после снижения цен в феврале было столько заказов, что самого популярного не было в наличии. Потом увидели, что если клиенты делают небольшие заказы, то стоимость доставки может их смущать. Снизили стоимость доставки — будут меньше зарабатывать на каждом заказе, но останется больше клиентов.
Наверное, это был продуманный ход. Забрать, потом вернуть, чтоб ценили! Метод кнута и пряника, так сказать.