Вот и мы цены всё снижаем и снижаем, а наши классные дорожные косметички всё равно никто не торопится покупать, грусть и печаль одолевает. В чём причина голову сломал. Посмотрите https://manglot.com/ как вам?
забей на минуса, норм косметички, только в одностраничники оно все плохо будет продаваться и лиды золотые. Причина в том, что ты не можешь попасть в 100% заинтересованную аудиторию, заходят, в носу ковыряют, жгут рекламный бюджет и уходят. Размещайся на маркетплейсах, если маржа позволяет.
1) Пункты выдачи не грузятся 2) Мелкие ui ошибки, бьющие по конверсии, долго расписывать, любой спец вам их распишет за деньги
Но самая главная беда - выбор из 3х косметичек одинакового типа. Они реально все как пеналы в школе. Например мы с друзьями часто ездим и все предпочитают скручивающиеся, которые раскладываются в плоскую хрень с крючком, можно повесить куда угодно, хоть на елку, если например уехал в еб*ня (у татонки, декатлона и менее спортивных брендов есть). А у девушки вообще непонятная штука-трансформер с али.
Очень похожи на косметички, которые РЖД выдает ) Вот эта вешалка - очень удобная ) Я не в минус пишу, а наоборот в плюс - форма у РЖД нравилась, но как то забирать ее с собой и пользоваться вне поезда было неловко))
Вот и мы цены всё снижаем и снижаем, а наши классные дорожные косметички всё равно никто не торопится покупать, грусть и печаль одолевает. В чём причина голову сломал. Посмотрите https://manglot.com/ как вам?
Комментарий недоступен
А как мужики реагируют на слово «косметичка»? Кроме пидpoлей, думаю что негативно, вот и не покупают. Надо переименовать продукт.
забей на минуса, норм косметички, только в одностраничники оно все плохо будет продаваться и лиды золотые. Причина в том, что ты не можешь попасть в 100% заинтересованную аудиторию, заходят, в носу ковыряют, жгут рекламный бюджет и уходят. Размещайся на маркетплейсах, если маржа позволяет.
1) Пункты выдачи не грузятся
2) Мелкие ui ошибки, бьющие по конверсии, долго расписывать, любой спец вам их распишет за деньги
Но самая главная беда - выбор из 3х косметичек одинакового типа. Они реально все как пеналы в школе. Например мы с друзьями часто ездим и все предпочитают скручивающиеся, которые раскладываются в плоскую хрень с крючком, можно повесить куда угодно, хоть на елку, если например уехал в еб*ня (у татонки, декатлона и менее спортивных брендов есть). А у девушки вообще непонятная штука-трансформер с али.
Очень похожи на косметички, которые РЖД выдает ) Вот эта вешалка - очень удобная ) Я не в минус пишу, а наоборот в плюс - форма у РЖД нравилась, но как то забирать ее с собой и пользоваться вне поезда было неловко))
Хотел лидов получил минусов 😂