На связи команда «Дживио», и сегодня мы поговорим о самой главной проблеме селлеров — низкие продажи с карточки товара на Wildberries. Разберемся, что является основными причинами снижения продаж, достаточно ли сделать только качественное SEO и как вопросы в карточке могут повысить продажи.
В 2022 году мы проводили рекламные кампании на Wildberries и тратили по 100 тыс руб. в день, но выхлоп с этих кампаний более 450% ДРР.
Вы сможете предложить более адекватное решение на WB?
Реклама на ВБ хорошо работает для раскрутки новинок или повышения позиции в выдаче "утонувшего" товара. Кроме того, нужно иметь ввиду что анализировать результаты по статистике, которую показывает ВБ после завершения рекламной компании - неверно. Почему-то эта статистика не фиксирует ни добавления в корзину ни заказы даже если они фактически были. Проверено.