Мужские категории: что покупали на маркетплейсах на 23 февраля

День защитника Отечества - важный праздник, когда без внимания не остается практически ни один мужчина. Какими подарками с маркетплейсов радовали своих дедушек, отцов и братьев милые дамы, узнали, проанализировав продажи с помощью сервиса аналитики маркетплейсов SellerFox.

Специально для распродажи, приуроченной к 23 февраля и 8 марта, Wildberries снизил комиссию на 5% для участников-продавцов. Даты проведения акции - с 15 февраля по 10 марта 2023 года. Как только предприниматель загружает рекомендованный маркетплейсом дисконт, его товары оказываются на главной странице Wildberries и попадают в каталог с заметной для покупателя плашкой "Распродажа". Впрочем, есть продавцы, чьи товары вышли в топ и без особых отличительных знаков. С начала февраля лидером по количеству продаж в категории "Мужчинам" на Wildberries стали хлопковые носки. В качестве подарка на День защитника Отечества - уже "классика жанра".

Мужские категории: что покупали на маркетплейсах на 23 февраля

При средней цене продажи чуть более 600 рублей успешному селлеру удалось продать с 1 по 21 февраля этого года более 32 тысяч единиц товара. Продавец ООО "Единая Европа-Элит" выставил на продажу комплект, делаешь один заказ, а получаешь сразу 10 пар носков. В итоге предприниматель заработал более 20 миллионов рублей и это только в феврале. Тоже носки, но уже другого бренда и продавца, заняли третье место в категории "Мужчинам" на Wildberries по количеству продаж в этот же период. Товар приобрели более 23 тысяч раз, выручка селлера - свыше 7 миллионов рублей. Почетное второе место в "мужской" категории на Wildberries заняла футболка, производство - Узбекистан, средняя цена продажи товара - чуть более 300 рублей. Все три популярных товара размещены на сайте Wildberries еще в июле 2020 года.

Мужские категории: что покупали на маркетплейсах на 23 февраля

В целом "кривая продаж" в категории "Мужчинам" на Wildberries, что вполне ожидаемо, взлетела ближе к праздникам, в интервале между днем всех влюбленных, который отмечается 14 февраля, и Днем защитника Отечества. Всего с 1 по 21 февраля 2023 года в категории "Мужчинам" на маркетплейсе зафиксировано более 24 миллионов продаж, выручка селлеров превысила 26 миллиардов рублей.

Мужские категории: что покупали на маркетплейсах на 23 февраля

Примечательно, что на Ozon в категории "Мужчинам" (речь идет также об одежде) лидером по количеству продаж стал тот же магазин, что и на Wildberries. Вот это успех. Те же носки (в комплекте из 10 пар) от одного и того же селлера - ООО "Единая Европа-Элит" - активно раскупали сразу на двух площадках. В целом мужской одежды на Ozon в феврале приобрели почти на 5 миллиардов рублей.

Мужские категории: что покупали на маркетплейсах на 23 февраля

Носки и футболки чаще других товаров в категории "Мужская одежда" приобретали и на KazanExpress. Из графика видно, чем ближе 23 февраля, тем выше спрос. Всего в категории "Мужская одежда" с начала февраля на KazanExpress приобрели более 60 тысяч товаров, выручка селлеров превысила 29 миллионов рублей.

Мужские категории: что покупали на маркетплейсах на 23 февраля

На Яндекс.Маркет ближе к мужскому празднику увеличивался спрос на товары в категории "Авто". Выручка продавцов, торгующих автотоварами на Маркете, в феврале достигла более 12 миллиардов рублей. Топ-3 товаров по количеству продаж - герметик для автоматических трансмиссий, ксеоновая лампа и помпа. Такие подарки с Яндекс.Маркет мужчины сделали сами себе, точнее, своему автомобилю.

Мужские категории: что покупали на маркетплейсах на 23 февраля

Что касается категории "Наборы для праздника", на Wildberries лидером по количеству продаж с 1 по 21 февраля этого года стала необычная подарочная коробка в виде танка. Деревянный "танк", сделанный в России, способен перевозить сразу 3 жестяные банки пенного, а сверху предусмотрен еще и отсек для снеков. Товар в феврале на Wildberries приобрели свыше 3 тысяч раз, успешный селлер заработал больше миллиона рублей при средней цене продажи 360 рублей.

Мужские категории: что покупали на маркетплейсах на 23 февраля

В карточке товара селлер пишет, что подарок в подобной оригинальной коробке понравится любому мужчине: мужу, папе, взрослому сыну, дедушке, использовать его можно и под квас, и под газировку. В карточке товара всего за месяц набралось более 400 отзывов. Примечательно, что на Wildberries этот товар селлер выставил лишь в январе 2023 года, хотя на площадке он торгует уже более 10 месяцев. Неплохой пример, когда гендерные праздники создают дополнительную мотивацию для предпринимателей по выводу новых товаров на маркетплейс.

11
5 комментариев

стереотипы подтвердились, к 23 чаще всего дарят носки и одежду

2
Ответить

Мне интересно, сколько поколений ещё будут придерживаться традиции дарить носки на 23 февраля?😄

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Как то не впечатлило))

Ответить

носки отличный подарок на этот праздник не понимаю тех кто жалуется

Ответить