Мужские категории: что покупали на маркетплейсах на 23 февраля

День защитника Отечества - важный праздник, когда без внимания не остается практически ни один мужчина. Какими подарками с маркетплейсов радовали своих дедушек, отцов и братьев милые дамы, узнали, проанализировав продажи с помощью сервиса аналитики маркетплейсов SellerFox.

Специально для распродажи, приуроченной к 23 февраля и 8 марта, Wildberries снизил комиссию на 5% для участников-продавцов. Даты проведения акции - с 15 февраля по 10 марта 2023 года. Как только предприниматель загружает рекомендованный маркетплейсом дисконт, его товары оказываются на главной странице Wildberries и попадают в каталог с заметной для покупателя плашкой "Распродажа". Впрочем, есть продавцы, чьи товары вышли в топ и без особых отличительных знаков. С начала февраля лидером по количеству продаж в категории "Мужчинам" на Wildberries стали хлопковые носки. В качестве подарка на День защитника Отечества - уже "классика жанра".

Мужские категории: что покупали на маркетплейсах на 23 февраля

При средней цене продажи чуть более 600 рублей успешному селлеру удалось продать с 1 по 21 февраля этого года более 32 тысяч единиц товара. Продавец ООО "Единая Европа-Элит" выставил на продажу комплект, делаешь один заказ, а получаешь сразу 10 пар носков. В итоге предприниматель заработал более 20 миллионов рублей и это только в феврале. Тоже носки, но уже другого бренда и продавца, заняли третье место в категории "Мужчинам" на Wildberries по количеству продаж в этот же период. Товар приобрели более 23 тысяч раз, выручка селлера - свыше 7 миллионов рублей. Почетное второе место в "мужской" категории на Wildberries заняла футболка, производство - Узбекистан, средняя цена продажи товара - чуть более 300 рублей. Все три популярных товара размещены на сайте Wildberries еще в июле 2020 года.

Мужские категории: что покупали на маркетплейсах на 23 февраля

В целом "кривая продаж" в категории "Мужчинам" на Wildberries, что вполне ожидаемо, взлетела ближе к праздникам, в интервале между днем всех влюбленных, который отмечается 14 февраля, и Днем защитника Отечества. Всего с 1 по 21 февраля 2023 года в категории "Мужчинам" на маркетплейсе зафиксировано более 24 миллионов продаж, выручка селлеров превысила 26 миллиардов рублей.

Мужские категории: что покупали на маркетплейсах на 23 февраля

Примечательно, что на Ozon в категории "Мужчинам" (речь идет также об одежде) лидером по количеству продаж стал тот же магазин, что и на Wildberries. Вот это успех. Те же носки (в комплекте из 10 пар) от одного и того же селлера - ООО "Единая Европа-Элит" - активно раскупали сразу на двух площадках. В целом мужской одежды на Ozon в феврале приобрели почти на 5 миллиардов рублей.

Мужские категории: что покупали на маркетплейсах на 23 февраля

Носки и футболки чаще других товаров в категории "Мужская одежда" приобретали и на KazanExpress. Из графика видно, чем ближе 23 февраля, тем выше спрос. Всего в категории "Мужская одежда" с начала февраля на KazanExpress приобрели более 60 тысяч товаров, выручка селлеров превысила 29 миллионов рублей.

Мужские категории: что покупали на маркетплейсах на 23 февраля

На Яндекс.Маркет ближе к мужскому празднику увеличивался спрос на товары в категории "Авто". Выручка продавцов, торгующих автотоварами на Маркете, в феврале достигла более 12 миллиардов рублей. Топ-3 товаров по количеству продаж - герметик для автоматических трансмиссий, ксеоновая лампа и помпа. Такие подарки с Яндекс.Маркет мужчины сделали сами себе, точнее, своему автомобилю.

Мужские категории: что покупали на маркетплейсах на 23 февраля

Что касается категории "Наборы для праздника", на Wildberries лидером по количеству продаж с 1 по 21 февраля этого года стала необычная подарочная коробка в виде танка. Деревянный "танк", сделанный в России, способен перевозить сразу 3 жестяные банки пенного, а сверху предусмотрен еще и отсек для снеков. Товар в феврале на Wildberries приобрели свыше 3 тысяч раз, успешный селлер заработал больше миллиона рублей при средней цене продажи 360 рублей.

Мужские категории: что покупали на маркетплейсах на 23 февраля

В карточке товара селлер пишет, что подарок в подобной оригинальной коробке понравится любому мужчине: мужу, папе, взрослому сыну, дедушке, использовать его можно и под квас, и под газировку. В карточке товара всего за месяц набралось более 400 отзывов. Примечательно, что на Wildberries этот товар селлер выставил лишь в январе 2023 года, хотя на площадке он торгует уже более 10 месяцев. Неплохой пример, когда гендерные праздники создают дополнительную мотивацию для предпринимателей по выводу новых товаров на маркетплейс.

11
реклама
разместить
5 комментариев

стереотипы подтвердились, к 23 чаще всего дарят носки и одежду

2

Мне интересно, сколько поколений ещё будут придерживаться традиции дарить носки на 23 февраля?😄

Комментарий недоступен

Как то не впечатлило))

носки отличный подарок на этот праздник не понимаю тех кто жалуется