Когда покупатели не могут найти информацию о вашем продукте в описании, некоторые из них обязательно спросят об этом в разделе вопросов и ответов на странице сайта или маркетплейса. Одни могут искать спецификацию, которую, по вашему мнению, не стоило включать в описание, других интересует вариант использования продукта, которым вы торгуете, но об этом нет информации в карточке товара. В любом случае важно обращать внимание на вопросы, которые задают люди. Тот факт, что информация промелькнет где-то на странице сайта, не означает, что все покупатели ее увидят. Поэтому, если вопрос кажется популярным или достаточно важным, найдите более заметное место для ответа на него. Если одни и те же вопросы возникают неоднократно, это явный признак того, что она важна. И тогда ее стоит добавить в описание или в визуальную часть карточки товара.