Чтобы убедиться, что вы делаете все возможное, чтобы перевести потенциального покупателя в разряд реального, очень важно понимать путь, который он проходит, прежде чем купит ваш товар. В сфере электронной коммерции этот путь легко представить, как серию точек соприкосновения. Ваша задача - понять, где пересекаются ваша цель (продажи) и желания…
С тех пор, как бренды начали использовать социальные сети для продвижения своей продукции, между социальными сетями идет постоянная конкуренция, чтобы отстаивать свои преимущества перед другими. Чего стоит рекламная кампания в Телеграмм? В чем ценность Вконтакте? Действительно ли социальные сети стимулируют продажи? Как точно узнать, сколько…
Что заставляет людей платить больше, чтобы купить новую, только что вышедшую на рынок, модель iPhone? Ведь все знают, что пройдет время, рыночный сегмент насытится, и цена на него снизится. Дело в том, что всех людей можно условно разделить на два типа. Одни купят самое передовое, самое трендовое и дорогое. Они готовы переплатить, лишь бы…
На примере реального кейса сооснователь сервиса RichLink, а также практикующий селлер на маркетплейсах Александр Зеленцов расскажет, как с помощью внешнего трафика привлечь покупателя, уже готового купить ваш товар на маркетплейсе. С минимальными вложениями в рекламу.
Как корабль назовешь — так он и поплывет. Строка названия товара очень важна для успешных продаж. Название - это первое, что люди видят вместе с главным изображением товара. Оно играет решающую роль, помогая покупателю быть уверенным, что он нашел товар, который удовлетворит его потребности.
Помните пословицу — в чужой монастырь со своим уставом не ходят? В электронной коммерции так же — если вы привлекаете внешний трафикдля продвижения своего товара на маркетплейсах, не стоит изобретать велосипед. Достаточно знать основные правила, по которым работаетреклама. В этой статье мы расскажем, что нужно, и чего не стоит делать,чтобы…