Конец Flashcall и Voice Code: Перспективы авторизации пользователей в будущем

В 35 раз возросла стоимость одного СМС-сообщения за последние 10 лет! Но на этом операторы не остановились: сегодня они успешно блокируют альтернативные способы уведомления клиентов, такие как Flashcall и Voice code! Как бизнесу с этим бороться? Разбираемся в вопросе и рассказываем, получится ли сэкономить. WhatsApp и ВК предлагать не будем!

Конец Flashcall и Voice Code: Перспективы авторизации пользователей в будущем
6969

Пробовали авторизацию через мессенджеры. Получилось ужасно, четверть клиентов даже не имеют приложения, четверти лень заходить туда, а еще процентов 10 без интернета ходят. или не ловит - в салоне почему то проблемы с Билайном были, остальное все работало. Итог: очереди на кассе, отказы оформлять карту постоянного клиента, проблемы с покупкой. Отказались от решения в первую неделю тестов...

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Да, согласны. Процесс авторизации через мессенджеры сложен. Но наше решение не об этом.

Ответить