«В этом году (2022) случилась ситуация, когда пошли незапланированные задержки доставки товаров на 10-15 дней и было интересно, что большая часть позиций заканчивалась примерно на 7-й - 8-й день после того, как товар должен был прибыть. Т.е. в целом не было ни одной позиции из категорий А и B, которые были неправильно заказаны. Просто товар заканчивался, когда должна была прийти следующая партия. А так как запланированная партия сдвинулась на 10 дней, то было видно, что формирование заказа и планирование программой идет довольно точно. Тот страховой запас, который планировали, соблюдался и не было излишней продукции, которая лежала бы просто так на складе.
Летом также был определенный всплеск спроса, который программа качественно спрогнозировала, благодаря чему нам удалось вовремя скорректировать запасы и пополнить склады.
Сейчас мы только корректируем сроки доставки, которые получаем от поставщиков, в остальном программа работает также в автоматическом режиме» - Игорь Швед, генеральный директор компании Кинсей.