• для чего он вам нужен — какую потребность будет закрывать;
• что вам важно в этом конкретном продукте (например, ситечко для заварки, материал, который не нагревается, объем и т.д.);
• что спрашивают у конкурентов в отзывах и вопросах о товаре, это поможет дополнить пункт выше.
Спасибо за статью. А что писать в карточках, если товар ничем принципиально не отличается от товаров конкурентов? Например, компания продает китайские ботинки / сапоги / кроссовки, которые разваливаются уже через 2-3 месяца носки?
Или, например, на сайте 100 моделей ботинок на толстой подошве, которые отличаются друг от друга какой-то мелочью (например, у одной модели подошва на 3 мм выше или маленькая строчка сбоку). Как уникализировать описания?
Здравствуйте. У плюс-минус одинаковых товаров схожие ценности — это нормально, ничего нового не придумаешь. В таком случае советуем сосредоточиться на ключевых ценностях (даже если их уже указали конкуренты) — например, подчеркнуть отсутствие запаха, легкость в уходе за обувью, удобство каблука и т.д.
Отвечая на второй вопрос, отметим, что если ряд артикулов — это разные цветовые решения одной модели, имеет смысл объединить их в одну карточку товара. В таком случае для всех будет одно описание. Чтобы уникализировать текст, можно доносить ценности разными словами. Помимо них в тексте будут и другие предложения (связующие, вводные), сосредоточьтесь на том, чтобы они отличались.