В 2018 году курьеры доставили 101 млн посылок из российских интернет-магазинов. Путь курьера — самый дорогой и негативный в логистике. Из-за курьеров магазины теряют клиентов. Разбираем, почему так получается и что поможет сделать доставку точнее и вежливее.
Когда вода Норинга разрабатывала свой бренд и продумывала коммуникации, они своим курьерам, которые доставляют воду, заказали специальные бахилы - потому что их вода должна была ассоциироваться с чистотой, и курьер, входя в дом в бахиллах, после себя всегда оставлял чистоту.
Там понимали, что курьеры - это важный канал коммуникаций с клиентом. Те, кто это понимают, те молодцы и у тех есть конкурентное преимущество. И сейчас много примеров - тот же Вайлдберис, Перекресток, Утконос.
Фигасе, я думал, Уткнос это что-то из 2004 года