Они смогут привлечь новую аудиторию, а маркетплейс — расширить ассортимент.На витрине «Гардероб» собраны одежда, обувь и аксессуары от более 100 «перспективных российский брендов», в том числе Aim Clo, TopTop, Belle you, Arny Praht и других, объявила компания. Бренды отбирает команда экспертов Ozon в сфере моды.С помощью «Гардероба» дизайнеры получат бесплатное продвижение на маркетплейсе: витрина появится в разделе женской одежды, также на неё будут вести баннеры на главной странице и push-уведомления клиентам Ozon.Так они смогут привлечь новую аудиторию и повысить узнаваемость своих брендов, а маркетплейс — расширить ассортимент, говорят в компании. По собственным данным, спрос в категории одежды в 2022 году вырос в 2,3 раза.В апреле 2022-го «Яндекс Маркет» тоже предложил российским брендам одежды и обуви создавать фирменные витрины на маркетплейсе. Тогда же специальный раздел для поддержки локальных брендов запустил и Wildberries.Сриншот с сайта Ozon#новость #ozon
Комментарий недоступен
Пруфы в студию.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
У Guess 5к вообще. Но почему-то такие цены возмущают, только когда речь идет о российских брендах.
Комментарий недоступен
к трусам претензии тоже будут?