«Яндекс Маркет» обновил «буст продаж» для продавцов — он может помочь попасть на первое место в карточке товара

Размещение на главном месте в карточке приносит продавцам в среднем до 80% заказов, говорят в компании.

  • Инструмент «буст продаж», который позволяет поднять товары в выдаче маркетплейса, теперь может помочь магазину показывать его предложение на первом месте в карточке благодаря снижению цены, рассказала компания. Речь о карточке справа от товара.
Первая — верхняя карточка справа, ниже предложения остальных продавцов
Первая — верхняя карточка справа, ниже предложения остальных продавцов
  • На первое место в карточке сервис автоматически ставит наиболее выгодное для покупателя предложение, объяснили в «Маркете». Учитываются скорость доставки, размер скидки, цена товара и другие факторы. Если у предложения магазина есть шанс попасть на первое место, алгоритм автоматически уменьшит цену.
  • При этом общие расходы продавца на продвижение останутся прежними: алгоритм сам определит, сколько денег из его ставки потратить на продвижение, а сколько — на корректировку цены.
  • Если шанса попасть на первое место нет, стоимость не поменяется. Также продавцы могут отключить опцию в настройках кампании, если не хотят снижать цену за счёт ставки.
  • Распределение бюджета на продвижение автоматически заработало в некоторых кампаниях, которые магазины запустили на «Маркете», уточнил маркетплейс. При создании новой кампании можно будет выбрать — подключать его или нет.
88
71 комментарий

когда же до мамонтов дойдет, что яндекс маркет зарабатывает только для яндекса...буст у них, ага...

11
Ответить

Пробовал продавать свечи. Ноль продаж. Даже с бустов. В вк 10 продаж в день было про вложении около 3000р.

3
Ответить

Умный и быстрый алгоритм попилит бюджет продавца на продвижение быстрее, чем депутаты и цыгане. Ай да алгоритм!

Но если покупателям будет действительно выгоднее – дайте дорогу этому алгоритму.

9
Ответить

Это либо охуенно, либо полный пиздец

3
Ответить

Выгодно яндексу только

3
Ответить

Не заметил, что кончились бонусные рубли, в итоге за несколько дней минус 100к, продались айфоны с автоматической ставкой яндекса в 16%, при прибыли чистой с телефона в 3,5%, в итоге каждый из телефонов в -20 тысяч продан.

1
Ответить

Да даже без алгоритмов можно запросто подпилить бюджет продавца. Достаточно тупого маркетолуха нанять. Долго ржал, когда двух таких профессионалов знакомые заказчики на полгода запрягли офис и склад убирать на полгода за растрату средств. Клик сука 400 рублей на мебель бюджетную.

Ответить