Как наш клиент вложил все личные сбережения в b2b-кабинет, чтобы доказать, что ecommerce работает, и что из этого получилось. Спойлер: средний чек заказа вырос на 25% по сравнению с покупками офлайн, b2b-сайт привёл 40 новых клиентов за 2,5 месяца. С января по февраль оптовики оформили через личный кабинет заказов на сумму около 2 млн рублей. А пок…
Интересно написано, спасибо за статью!
Правда мне кажется, что идеи друг у друга воруют не только в сфере кофе и чая, а вообще везде)
Рады, что вам понравилось, Алексей! Как раз находимся у заказчика в Пятигорске и наблюдаем, что конкуренты копируют один в один))) А в небольшом городе это сильно бросается в глаза. Мы за то, чтобы вдохновляться чужими идеями, а не воровать