Рекламная воронка на Wildberries: как ей управлять, чтобы получать больше заказов?

Привет! На связи команда Seller24. Мы — сертифицированный партнер Ozon и Яндекс.Маркет, с 2018 года помогаем селлерам выходить на маркетплейсы и увеличивать продажи. В этой статье расскажем, что такое рекламная воронка и научим, как ей управлять.

Ну что, снова по больному… поговорим про слив бюджета. Хватит это терпеть вообще-то, давайте научимся быстро анализировать рекламу на Wildberries.

Этапы воронки. К каким числам стремиться?

Начнем с базы — это рекламная воронка. Маркетплейс сам формирует ее для каждой кампании. Ниже мы не просто перечислим этапы, но и укажем оптимальные значения для каждого из них.

  • Просмотры

Тут все просто: чем больше, тем лучше.

  • Клики

Иначе это называется CTR (соотношение кликов к просмотрам). Хорошее значение — от 1% и выше.

  • Добавление в корзину

Соотношение добавлений в корзину к кликам. Оптимально — от 2,5%.

  • Оформление заказа

Соотношение оформленных заказов к добавлениям в корзину. Нужно стремиться к 30%, но практика показывает, что такие результаты бывают далеко не всегда.

Ну, и что со всем этим делать? Сравните показатели воронки своей кампании со значениями выше. Если они сильно ниже, нужно переделать или отключить кампанию, чтобы не тратить деньги впустую.

Что влияет на каждый этап рекламной воронки?

Умение управлять воронкой — ключик к эффективному использованию рекламного бюджета.

Итак, прежде чем отключить кампанию, которая плохо работает, важно разобраться, что пошло не так. Спойлер: в 90% случаев дело в контенте карточки товара.

Рекламная воронка на Wildberries: как ей управлять, чтобы получать больше заказов?

› Просмотры

Если просмотров мало, скорее всего, дело в ставках — они неконкурентные. То есть ваш товар теряется среди множества аналогичных предложений, потому что другие рекламодатели готовы платить больше. О том, как правильно работать со ставками, мы рассказывали здесь.

› Клики

Пользователи обращают внимание на главную картинку товара — на качество фото и инфографики. Также смотрят на стоимость, рейтинг товара и магазина.

› Добавление в корзину

На это действие влияет по сути весь контент в карточке: дополнительные изображения, описание товара (насколько оно релевантное и качественное), количество и тональность отзывов, правильная работа с возражениями и ответы на вопросы покупателей.

Также важную роль играют цена и ее динамика — были ли резкие колебания в меньшую или большую сторону, скорость доставки.

Анализируя этот этап, имейте в виду и активность конкурентов. Пользователь может не найти ответа на свои вопросы или засомневаться в чем-то, а потом увидеть внизу карточки товары конкурентов и сделать выбор в пользу более привлекательного и выгодного предложения.

› Оформление заказа

К этому моменту потенциальный покупателей уже изучил весь контент в карточке товара. Решающими факторами становятся цена и скорость доставки. Если они устраивают пользователя, он оформляет заказ.

Вооружайтесь знаниями и анализируйте эффективность кампаний. Это поможет понять, что нужно улучшить в карточке товара.

Хотите, чтобы ваша реклама на маркетплейсах работала максимально эффективно, но нет времени разбираться во всех тонкостях самому? Делегируйте эту задачу нам. Разработаем индивидуальный план продвижения, запустим кампании и быстро прокачаем ваши карточки 🔥

16 марта в 19:00 проведем супер полезный (и бесплатный) вебинар для продавцов на Ozon и Wildberries. Расскажем, как внедрить внутреннюю аналитику, и научим использовать инструменты, которые повысят ваши продажи на 30-40% без дополнительных вложений. Узнать подробнее и зарегистрироваться можно здесь.

1212
2 комментария

0 пользы :(

Ответить

Здорово, если вы отлично знакомы с рекламными воронками и умеете ими управлять. Но есть множество людей, для которых это новые и полезные знания :)

Ответить