Здравствуйте, Олег. Мы делаем статьи в формате кейсов не для похвастаться. Как вы могли заменить, в материале супер детально расписаны наши шаги и действия :)
Отвечаем насчет инфографики: мы протестировали 4 варианта главной картинки, эта оказалась самой результативной. Конечно же, есть есть правила, но они не всегда совпадают с пользовательским опытом и результатами A/B-тестов.
Мы работаем с данным клиентом до сих пор, повышение суммы заказов было не только в декабре. Разумеется, это прибыльный месяц, но нельзя отменять комплексную работу — без нее результаты были бы в разы ниже.
4.37 слив бюджета ? Ты серьёзно ? В ювелирке CTR средний дай бог 3.5 процента. При этом у чуваков серьги под 4 процента, когда у них вообще 2 процента еле набирается у большинства. Подвеска тоже в районе 3 процентов, у них выше. Они не сделали чего-то невозможного, но добротную рекламу точно настроели, а не слив бюджета.
Комментарий недоступен
Здравствуйте, Олег. Мы делаем статьи в формате кейсов не для похвастаться. Как вы могли заменить, в материале супер детально расписаны наши шаги и действия :)
Отвечаем насчет инфографики: мы протестировали 4 варианта главной картинки, эта оказалась самой результативной. Конечно же, есть есть правила, но они не всегда совпадают с пользовательским опытом и результатами A/B-тестов.
Мы работаем с данным клиентом до сих пор, повышение суммы заказов было не только в декабре. Разумеется, это прибыльный месяц, но нельзя отменять комплексную работу — без нее результаты были бы в разы ниже.
4.37 слив бюджета ? Ты серьёзно ? В ювелирке CTR средний дай бог 3.5 процента. При этом у чуваков серьги под 4 процента, когда у них вообще 2 процента еле набирается у большинства. Подвеска тоже в районе 3 процентов, у них выше. Они не сделали чего-то невозможного, но добротную рекламу точно настроели, а не слив бюджета.