Как интернет-магазин Tasty Coffee нагрели на 100 000+ рублей через кешбэк Тинькофф и другие программы лояльности

Привет, это Яна Куклина из интернет-магазина свежего кофе Tasty Coffee. У нас есть кешбэк на покупки, а ещё мы возвращаем деньги, если покупателю не понравился кофе. Но некоторым этого мало, и они пытаются обмануть нас хотя бы на пару тысяч рублей. Рассказываем, какие «дыры» нашли клиенты в наших программах лояльности и во сколько нам это обошлось.

Как интернет-магазин Tasty Coffee нагрели на 100 000+ рублей через кешбэк Тинькофф и другие программы лояльности
616616
11

"Крупный телеграм-канал, где учат забирать кешбэк без покупки товара"

Это ли не настоящее крысятничество? Пользоваться чрезмерным доверием и лояльностью брендов, чтобы урвать 2-3 тыс кешбека.

21
Ответить

Какой ужас! Бедные несчастные бренды!

23
Ответить

Это не пользоваться доверием, а поиск дырок в системе) другой вопрос - нафига магазинам да и самим клиентам все эти побирушечные программы - там 2 процента, тут 5 процентов, в каждом магазине какой-то хвост каких-то кешбековых копеек за тобой тянется. Как по мне так какой-то идиотизм🤦

6
Ответить

Радует, что таких людей подавляющее меньшинство

3
Ответить