Привет, это Яна Куклина из интернет-магазина свежего кофе Tasty Coffee. У нас есть кешбэк на покупки, а ещё мы возвращаем деньги, если покупателю не понравился кофе. Но некоторым этого мало, и они пытаются обмануть нас хотя бы на пару тысяч рублей. Рассказываем, какие «дыры» нашли клиенты в наших программах лояльности и во сколько нам это обошлось.
"Крупный телеграм-канал, где учат забирать кешбэк без покупки товара"
Это ли не настоящее крысятничество? Пользоваться чрезмерным доверием и лояльностью брендов, чтобы урвать 2-3 тыс кешбека.
Какой ужас! Бедные несчастные бренды!
Это не пользоваться доверием, а поиск дырок в системе) другой вопрос - нафига магазинам да и самим клиентам все эти побирушечные программы - там 2 процента, тут 5 процентов, в каждом магазине какой-то хвост каких-то кешбековых копеек за тобой тянется. Как по мне так какой-то идиотизм🤦
Радует, что таких людей подавляющее меньшинство