Кто вообще придумал совать инфографику в карточки товара? Такое ощущение, что покупателей считают настолько тупыми, что они не в состоянии сами прочесть характеристики в описании. А если же селлеры думают, что разместив информацию на фоточке можно избавиться от волокиты с заполнением характеристик, то у меня для них плохие новости
Именно так- тупые. Долгое время сопротивлялся инфографике, считая это циганщиной, но когда, при заполненных характеристиках и дублировании информации в описании, покупатель задает вопрос о том, что написано 3 пикселями выше, вера в умственные способности населения резко падает. Даже после введение инфографики, некоторые уникумы задают повторно вопросы, ответы на которые продублированы в 3х вариантах на странице товара. Вообще была бы моя воля запретил бы все это и оставил только товар на белом фоне. Осталось только ламода без этого хаоса.
Кто вообще придумал совать инфографику в карточки товара? Такое ощущение, что покупателей считают настолько тупыми, что они не в состоянии сами прочесть характеристики в описании. А если же селлеры думают, что разместив информацию на фоточке можно избавиться от волокиты с заполнением характеристик, то у меня для них плохие новости
Многие люди не читают характеристики. Мы это особо видим на Авито. Плюс инфографика - это не совсем характеристики. Это триггеры к покупке.
То, есть причины почему клиент должен выбрать именно этот товар, а не другой.
Меня бесит когда добавляют информацию о доставке, гарантии в инфографику. Но, по статистике наших клиентов и это работает))
Комментарий недоступен
Именно так- тупые. Долгое время сопротивлялся инфографике, считая это циганщиной, но когда, при заполненных характеристиках и дублировании информации в описании, покупатель задает вопрос о том, что написано 3 пикселями выше, вера в умственные способности населения резко падает. Даже после введение инфографики, некоторые уникумы задают повторно вопросы, ответы на которые продублированы в 3х вариантах на странице товара. Вообще была бы моя воля запретил бы все это и оставил только товар на белом фоне. Осталось только ламода без этого хаоса.