Цепляющая карточка товара: Осторожно, примеры внутри!

Карточка товара - самый важный инструмент продаж на Wildberries, Ozon и Авито. Сегодня вместе Маратом Арслановым подготовили подробный мануал о том, как сделать карточку идеальной со стороны продаж. Читайте, изучайте, добавляйте в избранное...

Цепляющая карточка товара: Осторожно, примеры внутри!
9696
11

Как то все забыли про ЦА, то что на первых фото настроено на молодых и данимачных, которым надо круто и быстро. Третья на другую, те что знают что хотят и подходят к выбору основательней. Четвёртое понятно что человек просто не умеет, но хотя бы пробует. Поймёт ошибки или дальше пойдёт или выкинет миски на ближайшую помойку. Какая аудитория такие и карточки.

1
Ответить

Про ЦА верно подмечено. Например, сказу из опыта по вебдизайну) работал в турагентстве, где ЦА в основном пенсионеры (санатории итд) и сайт в стиле 2000 генерировал клиентов в десятки раз лучше, чем новомодный лендинг на тильде.

2
Ответить