Автор, извини за грубость на наболело. Хочется видеть действительно ценный контент который интерсен, понятен и полезен.
В вашей стати советы типа: - "Вы должны не понимать, как работать в системе" => Разберитесь как работать в системе - "Не слушать экспертов" => Слушайте экспертов
Половина статьи вообще про что-то неясное "Кстати, у операторов есть буквенные подписи, это когда сообщение приходит с неймингом твоей компании — НЕ НАДО, не покупайте!"
Топ 1 вредных заповедей для E-mail маркетолога.
- Написать статью в стиле "Поток сознания" которая не даёт ничего полезного для читателей.
Автор, извини за грубость на наболело.
Хочется видеть действительно ценный контент который интерсен, понятен и полезен.
В вашей стати советы типа:
- "Вы должны не понимать, как работать в системе" => Разберитесь как работать в системе
- "Не слушать экспертов" => Слушайте экспертов
Половина статьи вообще про что-то неясное
"Кстати, у операторов есть буквенные подписи, это когда сообщение приходит с неймингом твоей компании — НЕ НАДО, не покупайте!"