Пусть на первоначальных этапах кому-то автоматизация и не нужна, но я склоняюсь к тому, что для масштабирования она необходима. Так у нас компания с небольшого стартапа доросла до уже полноценной компании за короткий период после внедрения CRM-системы от аспро. Можно выбрать любую, тут уже кому как.
Полностью с вами согласна, такое тоже возможно, все дело во внутреннем понимании и структуре процессов - если оно есть это замечательно, очень рада вашему успеху)) Просто за свой опыт часто сталкивалась к компаниями, которыми используют разные системы, но не хотят ничего делать или не понимают, или же не хотят, и делают тяп-ляп. В связи с этим о накипевшем была написана статья «плохие советы» :)
Пусть на первоначальных этапах кому-то автоматизация и не нужна, но я склоняюсь к тому, что для масштабирования она необходима. Так у нас компания с небольшого стартапа доросла до уже полноценной компании за короткий период после внедрения CRM-системы от аспро. Можно выбрать любую, тут уже кому как.
Полностью с вами согласна, такое тоже возможно, все дело во внутреннем понимании и структуре процессов - если оно есть это замечательно, очень рада вашему успеху))
Просто за свой опыт часто сталкивалась к компаниями, которыми используют разные системы, но не хотят ничего делать или не понимают, или же не хотят, и делают тяп-ляп. В связи с этим о накипевшем была написана статья «плохие советы» :)