Брендовая полка

Брендовая полка – это интересный формат внутренней рекламы на Озон, который позволяет продвигать не только отдельные товары, но и раскручивать новые бренды. Кликабельности данного инструмента по данным Ozon составляет примерно 1,8%

Брендовая полка

В начале марта брендовая полка претерпела ряд изменений, среди которых замена баннера на кликабельный заголовок, перебрасывающий на страницу карточки товара. За счёт освободившегося пространства, селлеры могут размещать до 12 товаров: 6 — на экране и 6 — при пролистывании. Это уменьшает затраты на дизайнера, т.к. не требуется создание баннеров, при этом возможность разместить большее количество товаров позволят привлечь внимание клиента.

Формат брендовой полки работает наиболее эффективно, если перед селлером стоит задача провести масштабную рекламную кампанию своего бренда или магазина, но при этом продвижение товара на Озон с помощью этого инструмента тоже приносит ощутимые результаты.

Брендовая полка показывает только товары определенного селлера. Для настройки брендовой полки необходимо собрать ключевые слова, по которым покупатели смогут найти товар. Чтобы уменьшить нецелевые показы, можно добавить минус-слова.

Стоимость определяется за 1000 показов, причем ставка за показы делается по каждой поисковой фразе. Чем выше будет ставка, тем чаще брендовую полку будут видеть покупатели. Минимальная ставка – 200 рублей, однако желательно делать ставки побольше, в зависимости от рекламного бюджета и маржинальности товаров в магазине.

Ставки могут меняться в любое время, после изменения через несколько минут брендовая полка примет участие в аукционе по новым ставкам. Но важно также отслеживать свой целевой показатель – ДРР, ведь РК должна быть выгодной для Вас.

Настроить РК в Брендовой полке можно следующим образом:
1) в блоке «Брендовая полка» нажимаем кнопку «Запустить компанию» указываем название, бюджет и дату проведения;
2) настраиваем внешний вид рекламного блока, указываем название бренда и добавляем ссылку на магазин;
3) добавляем от трех до девяти товаров;
4) добавляем категории – система сама распространит показы на все подкатегории;
5) добавляем ключевые слова, фразы, минус-слова;
6) указываем ставку; включаем кампанию.

Не смотря на изменения внешнего вида, продвижение на Озон с помощью брендовой полки – все еще эффективный и востребованный способ, позволяющий принести хорошие плоды при продуманном подходе и грамотной настройке.

Раскручиваете новый бренд, выводите на онлайн-рынок новую линейку товаров, рекламируете магазин, используя брендовую полку и помните, что мы, эксперты MarketPRO, всегда готовы помочь Вам в продвижении.

4
Начать дискуссию