«Авито» подключил всех юрлиц к доставке силами продавца

Они смогут отправлять крупногабаритные товары с оформлением на площадке и самостоятельно определять тарифы и сроки доставки.

  • Сервис объявлений развивает модель DBS (Delivery by Seller) с лета 2022 года, но до этого с ней могли работать только физлица, рассказала компания. Теперь подключили и профессиональных продавцов — всех юрлиц, верифицированных по ИНН.
  • При DBS продавцы самостоятельно отправляют свои товары с помощью партнёрских служб доставки («Почта России», СДЭК, DPD, «Деловые линии», ПЭК и другие) , а покупка оформляется через «Авито» с помощью «безопасной сделки». По собственным данным, количество постоянно использующих сервис физлиц — более 100 тысяч.
  • Модель DBS позволяет доставлять «крупногабарит» — стройматериалы, корпусную мебель и другие товары, которые не попадают под «Авито Доставку», отметили в компании. Кроме того, часть продавцов работает сразу с несколькими площадками и отправляет много заказов за раз — в этом случае отправка по прямым договорам со службами доставки для них тоже удобнее, говорят в сервисе.
  • Также продавцы могут самостоятельно определять тарифы и сроки доставки: покупатель предоставляет свой адрес или адрес ПВЗ, а продавец рассчитывает сроки и цену. Так продавцы могут доставлять заказы с помощью курьеров. До этого «Авито» сам определял и показывал пользователю приблизительную цену доставки на основе большого массива данных от всех служб.

На данный момент к DBS можно подключить 95% ассортимента. Сегодня мы готовы к масштабированию продукта и для юрлиц, которым важны отчётность, аналитика, возможность управления десятками заказов в едином окне — все эти опции заработают в ближайшее время.

А в следующем квартале мы дадим продавцам возможность самостоятельно задавать в настройках доступную географию доставки и автоматические тарифные сетки. Эти инструменты помогут покупателям быстрее получить необходимую информацию о предстоящей сделке, а продавцам — повысить продажи.

Руслан Зиганшин, руководитель методологии и процессов логистики в «Авито»

2525
59 комментариев

И сказал Авито: Не хочу быть сервисом объявлений, а хочу быть маркетплейсом! И стало так.
А жаль, МП много, а старый Авито был хорош именно как сервис объявлений.

14
Ответить

Ничего не мешает маркетплейсам продавать б/у товар. Амазон давно так делает.

7
Ответить

Будем на барахолки ходить) тоже самое Авито, только в реале

Ответить

Заметьте сервисом дешёвых объявлений, и вдруг ......

1
Ответить

Авито лучшая платформа для предпринимателей. А я убеждаюсь в 10 раз, что попала в струю. Не зря получила знания авитолога 🔥

3
Ответить

Сложный наверное выбор, когда есть курс авитолога и курс таролога, да еще и от одного инфацыгана

19
Ответить

Я когда год назад увидел вакансию "Авитолог" - ржал в голосину. Теперь это реалии.
Озонолог.
WBлог.
Терапевт.

8
Ответить