Ох, да как же без этого NPS, как без воздуха! Кто бы мог подумать, что просто спросить у клиентов, будут ли они рекомендовать компанию своим друзьям, станет настолько важным показателем. Кажется, компании могут смело закрывать все свои фабрики и офисы, если только NPS будет на высоте!
Добрый день. Благодарим вас за проявленный интерес! Ничего закрывать, конечно, не нужно :)
Мы уверены, что зачастую именно обратная связь от клиентов помогает компании совершенствоваться и развиваться. По этой причине NPS относится к достаточно важным показателям, с помощью которого можно не только оценить, довольны ли существующие клиенты работой компании, но и понять, можно ли рассчитывать на увеличение количества клиентов посредством рекомендаций.
Ох, да как же без этого NPS, как без воздуха! Кто бы мог подумать, что просто спросить у клиентов, будут ли они рекомендовать компанию своим друзьям, станет настолько важным показателем. Кажется, компании могут смело закрывать все свои фабрики и офисы, если только NPS будет на высоте!
Добрый день. Благодарим вас за проявленный интерес!
Ничего закрывать, конечно, не нужно :)
Мы уверены, что зачастую именно обратная связь от клиентов помогает компании совершенствоваться и развиваться. По этой причине NPS относится к достаточно важным показателям, с помощью которого можно не только оценить, довольны ли существующие клиенты работой компании, но и понять, можно ли рассчитывать на увеличение количества клиентов посредством рекомендаций.