Выход на китайский рынок: трудности, с которыми сталкиваются российские компании

Опыт «Додо пиццы», производителя зубной пасты Splat, сувенирного проекта LaowaiMe, маркетинговой платформы для выставок ExpoPromoter и чайной компании RealChinaTea.

Unsplash
2424

Также в Китай огромное количество ресурсов и денег вложила группа компаний Спортмастер (Спортмастер, Ostin, Funday), открыла около десятка магазина Остин и Спортмастер, что обернулось крахом. Остин уже полностью закрылись, Спортмастер ещё работает, но генерирует убытки, а топменеджмент никак не решается слезть с мертвой лошади) Консультанты обещали успех, однако на деле вышло все гораздо сложнее, так и не определились с позиционированием и целевой аудиторией.

Показательно, что в Китае также провалился мировой лидер по продаже спортивных товаров - Decathlon, и сейчас делает вторую попытку. Это лишний раз подтверждает, что Китай - другая планета, и не только для России.

4
Ответить