Как поднять кликабельность карточки товара

Показатель кликабельности CTR (click-through rate) – один из основных показателей аналитики на маркетплейсах. Он показывает, как часто покупатели делают клик на карточку товара после просмотра. CTR определяется в процентах и рассчитывается как отношение количества кликов к числу показов. Узнать CTR своей карточки товара можно в личном кабинете селлера и в статистике по РК.

Как поднять кликабельность карточки товара

Если процент CTR карточки товара достаточно высокий, это значит, что покупателям нравятся фотографии и информация о товаре.

Показатель кликабельности CTR влияет на продвижение карточки товара и рейтинг. Он показывает, какие карточки эффективны, а какие нужно улучшать. Чем выше процент CTR, тем больше вероятность, что клиент сделает клик и перейдет в вашу карточку товара.

Что позволяет существенно поднять кликабельность?

1) Фотографии в карточке должны иметь высокое качество – используйте снимки на профессиональное оборудование;

2) Покажите способ использования товара. Подробная визуальная картинка помогает быстрее считывать назначение товара;

3) Используйте для фото красивый фон, например, море для летних аксессуаров или фрагмент интерьера для элементов декора;

4) На главном фото должно быть видно назначение товара (купальник на модели, детская игрушка в руках у ребенка и т.д.);

5) Пропишите текстом уникальные качеств и преимущества, например, авторский принт и состав ткани для одежды;

6) Добавьте на главную фотографию поясняющую инфографику: цветовую палитру, размерный ряд, габариты и т.д.;

7) Продемонстрируйте товара с разных ракурсов. Используйте несколько разноплановых снимков, фото 360, видеообзоры и видеообложки.

А чтобы протестировать эффективность элементов карточки, используйте А/В-тестирование.

Хотите увеличить продажи на маркетплейсе? Обратитесь за помощью к экспертам MarektPRO. Наши специалисты готовы применить свой опыт и знания, чтобы помочь увеличить продажи вашего товара.
Запишитесь на аудит и получите профессиональный разбор вашего кабинета! Наш опыт показывает, что после аудита рост выручки составляет 5-7%!

44
2 комментария

Подскажите, а аудит карточек товара и рекламных кампаний для селлеров вы производите?

Ответить

Да, конечно. Записаться на аудит можно на нашем сайте https://marketpro-kons.ru/

1
Ответить