Показатель кликабельности CTR (click-through rate) – один из основных показателей аналитики на маркетплейсах. Он показывает, как часто покупатели делают клик на карточку товара после просмотра. CTR определяется в процентах и рассчитывается как отношение количества кликов к числу показов. Узнать CTR своей карточки товара можно в личном кабинете селлера и в статистике по РК.Если процент CTR карточки товара достаточно высокий, это значит, что покупателям нравятся фотографии и информация о товаре.Показатель кликабельности CTR влияет на продвижение карточки товара и рейтинг. Он показывает, какие карточки эффективны, а какие нужно улучшать. Чем выше процент CTR, тем больше вероятность, что клиент сделает клик и перейдет в вашу карточку товара.Что позволяет существенно поднять кликабельность?1) Фотографии в карточке должны иметь высокое качество – используйте снимки на профессиональное оборудование;2) Покажите способ использования товара. Подробная визуальная картинка помогает быстрее считывать назначение товара;3) Используйте для фото красивый фон, например, море для летних аксессуаров или фрагмент интерьера для элементов декора;4) На главном фото должно быть видно назначение товара (купальник на модели, детская игрушка в руках у ребенка и т.д.);5) Пропишите текстом уникальные качеств и преимущества, например, авторский принт и состав ткани для одежды;6) Добавьте на главную фотографию поясняющую инфографику: цветовую палитру, размерный ряд, габариты и т.д.;7) Продемонстрируйте товара с разных ракурсов. Используйте несколько разноплановых снимков, фото 360, видеообзоры и видеообложки.А чтобы протестировать эффективность элементов карточки, используйте А/В-тестирование.Хотите увеличить продажи на маркетплейсе? Обратитесь за помощью к экспертам MarektPRO. Наши специалисты готовы применить свой опыт и знания, чтобы помочь увеличить продажи вашего товара.Запишитесь на аудит и получите профессиональный разбор вашего кабинета! Наш опыт показывает, что после аудита рост выручки составляет 5-7%!#ozon #wildberries #seller #маркетплейсы #ctr
Подскажите, а аудит карточек товара и рекламных кампаний для селлеров вы производите?
Да, конечно. Записаться на аудит можно на нашем сайте https://marketpro-kons.ru/