Реклама у блогеров: миллионные чеки или убытки? Разбираемся, нужно ли это продавцам на маркетплейсах

Рекламы и трафика много не бывает. Рано или поздно вам захочется выйти за рамки внутренних инструментов маркетплейсов и попробовать новые форматы — например, разместить промо-посты ВКонтакте или поработать с блогерами в Нельзяграме.

Реклама у блогеров: миллионные чеки или убытки? Разбираемся, нужно ли это продавцам на маркетплейсах
9

наверное еще многое зависит и от качества продукта ,если наглядно взять в пример этот гель ,почти каждый блогер миллионник его рекламировал и может и рекламирует на данный момент ,и когда видишь данный продукт у такой аудитории как блогеры ,да еще не у одного и даже не у 2-3 ,складывается впечатление что продукт зарекомендовал себя даже среди таких личностей ,у которых есть деньги на более дорогую брендовую косметику ,которая явно не будет обходиться в 700 рублей

1
Ответить

Отличное замечание, согласны с вами. Такой подход хорошо формируем лояльность

Ответить