На связи команда JVO и сегодня решили подробно разобрать, почему крупным ecom-компаниям и селлерам маркетплейсов критически важно своевременно реагировать на любые изменения в товарной матрице. На реальном примере разбираемся с тем, как негативный отзыв может привести к потере 80% ежемесячной выручки.
Нет, вот правильные выводы:
1. Не торговать низкокачественным говном по цене нормальных вещей
2. Не работать на WB в принципе.
Негативные отзывы в 99% случаев правдивы и справедливы.
Не надо недооценивать конкурентов. Не знаю, как на ВБ, на Озон статистика открытая. Нашел конкурента, купил товар, накатал отзывов с фоточками. Сам понизил цену на 5 рублей
Не говоря о том, что дело может быть не только в отзывах, а просто появилось больше продавцов с похожим товаром, вот и распределился покупательский спрос.
Возможно, некая сезонность товара.
А в -458 тыс. исключительно из-за 3 отзывов, экскюзе муа, я не верю. Это что-ж за бизнес, если всего три отзыва его могут так пошатнуть