На связи команда JVO и сегодня решили подробно разобрать, почему крупным ecom-компаниям и селлерам маркетплейсов критически важно своевременно реагировать на любые изменения в товарной матрице. На реальном примере разбираемся с тем, как негативный отзыв может привести к потере 80% ежемесячной выручки.
Начнем с того, что вы балаболы и этих отзывов на WB нет
https://www.google.com/search?q=site%3Awildberries.ru+%22%D0%9D%D0%B5+%D1%82%D1%8F%D0%BD%D0%B5%D1%82+%D0%BD%D0%B0+1850%D1%80%22
Те вы просто придумали историю от и до... Стоит ли сотрудничать с балаболами?
А сейчас мы увидим в действии методику аффтара по работе с негативными отзывами
Я тоже так проверял, но проиндексировано далеко не всё)) Например, моим товарам 2+ года, и отзывы не проиндексированы ни в гугле, ни в яндексе
Добрый день! С чего вы решили, что все отзывы индексируются поисковиками? Странный способ поиска. Это скриншот с карточки одного из наших клиентов, если он будет не против, то укажем артикул.