неужели считает только маржу и по этому показателю выносит вердикт!? а увеличение за счет сокращения штата - ну такой себе показатель, который лишь свидетельствует о качестве подбора персонала и незнаниях инструментария категорийного менеджмента
Инструмент считает скорость продаж, может работать с нормами, с минимумами и максимумами. При этом иногда использования количественных показателей недостаточно. Когда погружаешься в бизнес клиента, начинаешь понимать, что кому-то стоит добавить к количественному анализу еще и маржинальный. Вроде очевидно. Но нет. Более того, не всем подходит. Кто-то держит рынок за счет широкого ассортимента, например, и им надо иметь в наличии все. Что же касается менеджмента. Компании разные. И это нужно понимать. Клиентов с счетами уже не осталось, но вот с бумажками и экселями до сих пор много. Это касается и инструментов менеджмента. Мы в этом отношении для них зачастую иноваторы не только, как интеграторы программы, но и как советники по оптимизации бизнес-процессов, систнмы kpi и т. д. Говорят, что хвалить себя - дело не скромное, но большая франчайзинговая фирма - это консолидация знаний о лучших практиках на рынке. И самое важное умение подобрать оптимальную практику. Кому-то мы внедрим ERP с RFID метками, а кому-то включим типовые настройки и клиенту уже польза 😉
неужели считает только маржу и по этому показателю выносит вердикт!? а увеличение за счет сокращения штата - ну такой себе показатель, который лишь свидетельствует о качестве подбора персонала и незнаниях инструментария категорийного менеджмента
Инструмент считает скорость продаж, может работать с нормами, с минимумами и максимумами. При этом иногда использования количественных показателей недостаточно. Когда погружаешься в бизнес клиента, начинаешь понимать, что кому-то стоит добавить к количественному анализу еще и маржинальный. Вроде очевидно. Но нет. Более того, не всем подходит. Кто-то держит рынок за счет широкого ассортимента, например, и им надо иметь в наличии все.
Что же касается менеджмента. Компании разные. И это нужно понимать. Клиентов с счетами уже не осталось, но вот с бумажками и экселями до сих пор много. Это касается и инструментов менеджмента. Мы в этом отношении для них зачастую иноваторы не только, как интеграторы программы, но и как советники по оптимизации бизнес-процессов, систнмы kpi и т. д.
Говорят, что хвалить себя - дело не скромное, но большая франчайзинговая фирма - это консолидация знаний о лучших практиках на рынке. И самое важное умение подобрать оптимальную практику. Кому-то мы внедрим ERP с RFID метками, а кому-то включим типовые настройки и клиенту уже польза 😉