Насколько было бы проще жить на свете, кабы такие вещи были интуитивно понятными в самом "юзер-френдли интерфейсе эвер" и не нужно было быть экспертом компании-интегратора, чтобы уметь это настраивать. :)
Я до БИТа работала в лако-красочной компании. Тогда только выпустили УТ 11, её никто не знал. Через 3 месяца свели в программе первый управленческий баланс. Мне кажется цель добится именно этого результата - лучший способ выучить конфу 😉
неужели считает только маржу и по этому показателю выносит вердикт!? а увеличение за счет сокращения штата - ну такой себе показатель, который лишь свидетельствует о качестве подбора персонала и незнаниях инструментария категорийного менеджмента
Инструмент считает скорость продаж, может работать с нормами, с минимумами и максимумами. При этом иногда использования количественных показателей недостаточно. Когда погружаешься в бизнес клиента, начинаешь понимать, что кому-то стоит добавить к количественному анализу еще и маржинальный. Вроде очевидно. Но нет. Более того, не всем подходит. Кто-то держит рынок за счет широкого ассортимента, например, и им надо иметь в наличии все. Что же касается менеджмента. Компании разные. И это нужно понимать. Клиентов с счетами уже не осталось, но вот с бумажками и экселями до сих пор много. Это касается и инструментов менеджмента. Мы в этом отношении для них зачастую иноваторы не только, как интеграторы программы, но и как советники по оптимизации бизнес-процессов, систнмы kpi и т. д. Говорят, что хвалить себя - дело не скромное, но большая франчайзинговая фирма - это консолидация знаний о лучших практиках на рынке. И самое важное умение подобрать оптимальную практику. Кому-то мы внедрим ERP с RFID метками, а кому-то включим типовые настройки и клиенту уже польза 😉
В статье говорим про УТ версии 11.4. Механизм обеспечения потребностей на основе количественных данных - это типовой функционал. Зачастую, чтобы помочь разобраться мы проводим у клиента всего 2 часа! Так же сезонность и АВС анализ по марже уже есть в программе. Нужно только разобраться и в бой. А для тех, кто не любит самостоятельно разбираться, есть другой путь. Вы говорите какую основную бизнес задачу необходимо решить. Мы проводим обследование, погрузижаемся в специфику конкретной компании. Рисуем необходимую модель учета, показатели и рассказываем какую дополнительную аналитику необходимо подключить. Этот проектный подход дольше, но результаты потрясающие.
При этом все рекомендую начинать с знакомства с типовыми инструментами. Вот представляете у кого-то дома машина стоит, а он о ней не знает и не катается =(
А ведь многие до сих пор сидят в эксель и плачут: 200 scu залежалось, куда их деть? А срок годности тем временем истекает... В моем случае цена этих 200 scu на порядок выше стоимости автоматизации.
Насколько было бы проще жить на свете, кабы такие вещи были интуитивно понятными в самом "юзер-френдли интерфейсе эвер" и не нужно было быть экспертом компании-интегратора, чтобы уметь это настраивать. :)
Вот тогда бы я полюбил 1С как вы. Наверное. :)
Я до БИТа работала в лако-красочной компании. Тогда только выпустили УТ 11, её никто не знал. Через 3 месяца свели в программе первый управленческий баланс. Мне кажется цель добится именно этого результата - лучший способ выучить конфу 😉
неужели считает только маржу и по этому показателю выносит вердикт!? а увеличение за счет сокращения штата - ну такой себе показатель, который лишь свидетельствует о качестве подбора персонала и незнаниях инструментария категорийного менеджмента
Инструмент считает скорость продаж, может работать с нормами, с минимумами и максимумами. При этом иногда использования количественных показателей недостаточно. Когда погружаешься в бизнес клиента, начинаешь понимать, что кому-то стоит добавить к количественному анализу еще и маржинальный. Вроде очевидно. Но нет. Более того, не всем подходит. Кто-то держит рынок за счет широкого ассортимента, например, и им надо иметь в наличии все.
Что же касается менеджмента. Компании разные. И это нужно понимать. Клиентов с счетами уже не осталось, но вот с бумажками и экселями до сих пор много. Это касается и инструментов менеджмента. Мы в этом отношении для них зачастую иноваторы не только, как интеграторы программы, но и как советники по оптимизации бизнес-процессов, систнмы kpi и т. д.
Говорят, что хвалить себя - дело не скромное, но большая франчайзинговая фирма - это консолидация знаний о лучших практиках на рынке. И самое важное умение подобрать оптимальную практику. Кому-то мы внедрим ERP с RFID метками, а кому-то включим типовые настройки и клиенту уже польза 😉
Версия УТ 11? Какой объем доработок?
В статье говорим про УТ версии 11.4. Механизм обеспечения потребностей на основе количественных данных - это типовой функционал. Зачастую, чтобы помочь разобраться мы проводим у клиента всего 2 часа! Так же сезонность и АВС анализ по марже уже есть в программе. Нужно только разобраться и в бой.
А для тех, кто не любит самостоятельно разбираться, есть другой путь. Вы говорите какую основную бизнес задачу необходимо решить. Мы проводим обследование, погрузижаемся в специфику конкретной компании. Рисуем необходимую модель учета, показатели и рассказываем какую дополнительную аналитику необходимо подключить. Этот проектный подход дольше, но результаты потрясающие.
При этом все рекомендую начинать с знакомства с типовыми инструментами. Вот представляете у кого-то дома машина стоит, а он о ней не знает и не катается =(
А ведь многие до сих пор сидят в эксель и плачут: 200 scu залежалось, куда их деть? А срок годности тем временем истекает... В моем случае цена этих 200 scu на порядок выше стоимости автоматизации.