Хуже среднего скорее. Жена в ренеке (в магазинах ДНС) работала. Много схожего, но есть маленькие "но", которые становятся решающими. Например, переработка оплачивается, если переработал на 20 минут, а так обычно на 30 минут раньше отпускают. Форму за свой счёт, но есть допуски по оттенкам и фасонам. Например, можно голубую рубашку вместо белой, можно блузку с небольшими украшениями. И все эти мелочи позволяют и под себя подобрать, и найти практически в любом магазине. Даже в Ашане. Тренинги и тесты тоже учитываются: если пройдёшь, то получишь прибавку к зп. Да и 100% проходить не надо, там можно от многих отказаться, некоторые из них переносят на другой день, обычно рабочий и ты вместо работы проходишь тренинг (пришёл клиент - тренинг свернул). Наилучшие для продажников услуги так же наилучшие и для людей - люди, которые от них отказываются, чаще всего звонят в поддержку что бы воспользоваться как раз этими услугами, от которых они отказались. (у большинства банков так).
Ну и всё в таком духе. Вроде мелочи, а приятно. Благодаря им раньше там вполне не плохие условия были. А щас там одобряемость около 30%, почти нет премий из-за этого - с 20 упала до 4-5.
Короче обычные условия для продажника
Они самые. Но устраиваясь в торговлю в первый раз, продажник об этом обычно ещё не знает))
Бедные! Как им удается улыбаться и вообще быть приветливыми при таких условиях труда?
Хуже среднего скорее. Жена в ренеке (в магазинах ДНС) работала. Много схожего, но есть маленькие "но", которые становятся решающими.
Например, переработка оплачивается, если переработал на 20 минут, а так обычно на 30 минут раньше отпускают.
Форму за свой счёт, но есть допуски по оттенкам и фасонам. Например, можно голубую рубашку вместо белой, можно блузку с небольшими украшениями. И все эти мелочи позволяют и под себя подобрать, и найти практически в любом магазине. Даже в Ашане.
Тренинги и тесты тоже учитываются: если пройдёшь, то получишь прибавку к зп. Да и 100% проходить не надо, там можно от многих отказаться, некоторые из них переносят на другой день, обычно рабочий и ты вместо работы проходишь тренинг (пришёл клиент - тренинг свернул).
Наилучшие для продажников услуги так же наилучшие и для людей - люди, которые от них отказываются, чаще всего звонят в поддержку что бы воспользоваться как раз этими услугами, от которых они отказались. (у большинства банков так).
Ну и всё в таком духе. Вроде мелочи, а приятно. Благодаря им раньше там вполне не плохие условия были. А щас там одобряемость около 30%, почти нет премий из-за этого - с 20 упала до 4-5.
То то хрюши воют, что моп-ов и роп-ов не найти )